Проблема с дефектными наушниками - возможно ли вернуть деньги или обменять их на другие?
Проблема в том что я купил наушники в салоне сотовой связи, но через 12 дней при надевании наушников на голову крепление наушников сломалось, могу ли я вернуть деньги за них или обменять на аналогичные, если да то как мне убедить продавца? Так как они сначала отказались их менять, потом сделали фото сломанных наушников и якобы отправили фото на рассмотрение в сервисный центр, а наушники то у меня. В общем как мне быть? Заранее спасибо за ответ.
Должны заменить, если неисправность заводская.
СпроситьСпасибо за ответ, но я понимаю что должны, но как на них надавить?
СпроситьВсе зависит о цены вопроса. Стоит ли в судах время тратить. А так - в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Николай!
Обращайтесь к продавцу с официальной претензией. Ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отправьте копию претензии в Роспотребнадзор с сопроводительным письмом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги за некачественные наушники в салоне связи - статья закона и процедура возврата.
