Отказ в выплате после страхового случая - что делать, если страховая компания молчит?
₽ VIP
Наш автомобиль застрахован в РОСГОССТРАХ (КАСКО). 24 августа 2010 г. произошел страховой случай без ДТП - машину покарябали во дворе. Условия хранения авто в страховке не оговаривается. Все необходимые документы были предоставлены нами в срок и в полном объеме. С момента предоставления последнего документа (9 сентября) прошло больше месяца. По телефону сказали, что в выплате отказано. Причин не сообщили, сказали ждать письменного уведомления. К нам до сегодняшнего дня ничего не поступало. Как вести себя в этой ситуации? Начинать писать претензии и жалобы или дождаться письменного отказа? Если писать то куда. Спасибо.
Считаю. что в данной ситуации необходимо подготовить претензию, в которой изложить все обстоятельства дела, приложить копии имеющихся документов и направить в страховую компанию. Рекомендую сделать два экземпляра, один передать лично, с получением отметки о получении, а второй экземпляр направить почтой с описью и уведомлением о вручении. Если не будет получен, ответ от РГС, для защиты нарушенного права Вам необходимо будет обратиться в суд. При подготовки претензии рекомендую ознакомиться с правилами страхования изложенными у них на сайте.
СпроситьУважаемая, Наталья!
Нужно смотреть условия прописанные в КАСКО. Если в нем оговорено условие - царапины (при каких услових они получены), и Вы уверены, что страховой случай наступил, тогда Вы можете обращаться в суд.
Если прошло уже больше месяца, то Вы можете потребовать дать ответ Вам на руки, т.к. по почте он не поступил и пусть они покажут Вам подтверждение, когда ответ изготовлен и когда и по какому адресу его направили.
С уважением, Светлана.
СпроситьДобрый день, Наталья,
нужно обратиться к юристу для составления претензии и впоследствии искового заявления.
Рекомендую специалиста по суду со страховыми организациями Сергея. Его телефоны:
- (499) 201-83-32; (499) 903-56-91
Звоните прямо сейчас он Вам все расскажет.
С уважением,
Бреева Н.Н.
СпроситьВ центральном офисе. Расписка того работника, кто занимается корреспонденцией (прием,получение, регистрация)-как он у них называется, там и узнаете. Расписка на втором экземпляре претензии. Должно быть написано (указано): дата, входящий номер, фамилия и подпись принявшего (желательно, чтобы и оттиск печати или штампа поставили)
СпроситьНаталья, составлять претензию или образаться сразу в суд, решать Вам. Своим клиентам я рекомендую составлять претензии только в тех случаях, когда у них нет доказательств передачи в страховую компанию определённых документов (к претензии прикладываются эти документы, и весь пакет сдаётся под расписку или направляется ценным письмом с описью вложения). В остальных случаях это пустая трата времени и денег - крупные страховые компании получают сотни претензий в день, и потому их нечем удивить. Кроме того, в России есть одна страховая компания, которая не реагирует даже на запросы ФССН России - потому что всем известно, что у неё никогда не отзовут лицензию (угадайте, как она называется?). Поэтому поручите юристу предварительную проверку Вашего дела и по результатам этой проверки обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь юриста, специализирующегося на спорах со страховщиками и банками, пишите.
СпроситьПоясните как получить отметку о вручении, ее получают где, в центральном офисе?, у кого?, у секретаря или менеджера? и на чем ее получить (на какой бумаге?) и что должно должно быть написано
Спросить