Родион Крыжановский
28.01.2015, 18:39
Продавец отказал во возврате денег за катушку зажигания, несмотря на отсутствие неисправности
Читать ответы (1)
Покупатель приобрел в нашем интернет-магазине (оплачивалась дистанционно) оригинальную катушку зажигания, через 2 месяца он её устанавливает, и по прошествии 2 дней она выходит из строя. Покупатель естественно утверждает что товар оказался бракованным, причем ставилась катушка на автомобиль не принадлежащего покупателю (т.е. принадлежит 3 му лицу), упаковки на катушку нет (все запчасти маркируются специальной этикеткой магазина). Правомерен ли отказ? Невозможно проверить наша это катушка или нет.
Добрый день. Правомерен
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация
