Ольга Александровна
20.06.2016, 06:17
Проблема с платежным документом за электроэнергию - несправедливое начисление за два года без учета показаний счетчика
Читать ответы (1)
Оплачивала за электроэнергию в Ук до июня 2016 года. В августе заключили договор с новой Ук и подписали договор с Энергосбытом. Договор с Энергосбытом датирован февралем 2015! (в шапке), дата подписания с моей стороны - август 2016. Энергосбыт выставляет счет за электроэнергию с февраля 2015, объясняя это расторжением договора со старой Ук. О необходимости заключения договора собственниками с Энергосбытом никто не уведомлял. Платежи за свет согласно показаниям счетчика старая Ук принимала, что подтверждают платежные документы. В Энергосбыте пересчет не сделали - им денежные средства на счет не поступали от старой Ук.
Какие мои следующие действия?
Заранее спасибо.
Только через суд.
Спросить