Требование покупателя о возмещении денежных средств за повторную установку водяного счетчика - что делать?

• г. Набережные Челны

Мы организация, которая занимается розничной продажей водяных счетчиков. Покупатель принес счетчик на обмен по гарантии. Мы обменяли ему на новый. Теперь покупатель требует с нас возмещение денежных средств за повторную установку счетчика, так как УК запросила с него плату 250 руб за вызов сантехника и установку счетчика (ссылаясь, что во время гарантии мы несем ответственность за все затраты связанные с гарантийным товаром). Подскажите как нам быть в данной ситуации. Правомерно ли требование покупателя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все правильно требует.

Спросить

Ничего вы не обязаны. Нет это не тот случай, когда по ЗоЗПП вы оязаны потребителю поменять счетчик на новый.

Спросить
Юрьев Алексей Юрьевич
05.10.2014, 13:54

Обязан ли ИП принять назад электросчетчик без актов установки и демонтажа специализированными организациями

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Читать ответы (2)
Вера
09.02.2015, 21:18

Выяснение ответственности розничного магазина по установке бракованной сантехники

У меня розничный магазин сантехники. В октябре 2014 года мною был продан счетчик газа. 09. 02.2015 обратился покупатель с претензией что счетчик бракованный. Я забрал счетчик и вернул деньги за него. Через час покупатель вернулся с новой претензией что я обязан ему вернуть деньги за установку этого счетчика. Скажите пожалуйста входит ли в мои обязанности оплачивать установку товаров. Если выяснилось что они имеют брак?
Читать ответы (3)
Елена
20.07.2006, 09:39

Кто в данном случае должен платить за переустановку - покупатель или магазин?

Магазин продал счетчик воды с гарантией. Он проработал 1 месяц и сломался. Покупатель приходит в магазин и требует заменить сломанный счетчик. Магазин меняет старый счетчик на новый с гарантией. Опломбировка и вызов специалиста водоканала для покупателя будет платным. Покупатель со скандалом требует чтобы магазин оплатил расходы по переустановке счетчика по причине того что магазин виноват в поломке счетчика и все затраты должен нести магазин. Кто в данном случае должен платить за переустановку - покупатель или магазин? Счетчик будет возвращен поставщику, у которого он был закуплен.
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2015, 16:34

Обязана ли мне выплатить компенсацию за установленный газовый счетчик, который сломался через 6 месяцев после покупки?

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить? И как мне это объяснить покупателю, на что я могу сослаться (какой закон)
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2015, 15:32

Покупатель требует компенсацию за поломку газового счетчика - кто должен платить?

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить?
Читать ответы (2)
Марина
16.07.2015, 14:54

Покупатель возвращает неисправный газовый счетчик и требует возмещения затрат на установку нового

Покупатель возвращает неисправный газовый счетчик и к сумме счетчика требует возместить все затраты, связанные с установкой нового счетчика. Обязан ли магазин выплачивать эти расходы.
Читать ответы (3)
Оксана
21.01.2016, 17:26

Обязан ли магазин возмещать покупателю расходы на установку газового счетчика с заводским браком?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?
Читать ответы (2)
Елена
29.07.2014, 12:18

Требование покупателя о замене неисправного счетчика в рамках гарантии - правомерно ли оно?

Мы продали покупателю счетчик на воду. Он его установил, опломбировал, через какое-то время оказалось, что счетчик неисправен. Покупатель обратился к нам с тем чтобы мы заменили его старый неисправный счетчик на новый за наш счет. Счетчик на гарантии. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)