Покупатель возвращает неисправный газовый счетчик и требует возмещения затрат на установку нового - обязан ли магазин выплатить эти расходы?

• г. Мурманск

Покупатель возвращает неисправный газовый счетчик и к сумме счетчика требует возместить все затраты, связанные с установкой нового счетчика. Обязан ли магазин выплачивать эти расходы.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Нет

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, это правомерно

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Обязан выплачивать. Об этом прямо говорится в ст. 18 закона о защите прав потребителя. Покупатель вправе при недостатке товара:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Магазин продал счетчик воды с гарантией. Он проработал 1 месяц и сломался. Покупатель приходит в магазин и требует заменить сломанный счетчик. Магазин меняет старый счетчик на новый с гарантией. Опломбировка и вызов специалиста водоканала для покупателя будет платным. Покупатель со скандалом требует чтобы магазин оплатил расходы по переустановке счетчика по причине того что магазин виноват в поломке счетчика и все затраты должен нести магазин. Кто в данном случае должен платить за переустановку - покупатель или магазин? Счетчик будет возвращен поставщику, у которого он был закуплен.

Мне установили новый газовый счётчик и опломбировали за что взяли соответствующую плату. По истечении 2 месяцев я определил, что счётчик неисправен изначально (при работе 1 конфорки погрешность около 90% и за 2 месяца расход составил менее 1 м.куб.) и вызвал газовщиков снять неисправный счётчик. Вопрос обязаны ли были перед первичным опломбированием проверить работу счётчика работники газовой службы?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить? И как мне это объяснить покупателю, на что я могу сослаться (какой закон)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счетчик газа СГК G-4 купленный в магазине. В период гарантийного срока в счетчике обнаружен недостаток, а именно: цифры счетного механизма немного смещены вверх. Так счетчик работает исправно. В магазине отказали в замене счетчика на новый, т.к. закрылся завод "ТОЧМАШ" где изготавливали эти счетчики. Как поступить?

Вышел из строя газовый счетчик, находящийся на гаратии. Газовая компания имеет свой магазин, где и покупался этот счетчик. Магазин не возражает, что вернут деньги при условии приобретения нового счетчика в этом же магазине. Газовики требуют заново оплату за установку. На сколько правы газовики? С одной стороны требуют приобретения в их магазине, а с щдругой стороны требуют оплату за замену.

Платила за воду по нормативу, хотя счетчики стояли, но были неисправны. Срок поверки счетчика закончился в мае 2020 года. В декабре 2021 года поменяла счетчик, чтобы платить показания по факту. В ТСЖ сделали перерасчет по фактическим показаниям счетчика. Подскажите правомерен ли перерасчет? Ведь срок поверки счетчика закончился и он считается неисправным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение