Проблемы с гарантией на диван - возможен ли обмен или возврат денег? Как составить жалобу в Роспотребнадзор?
Прошу помощи в нижеизложенной ситуации:
Дело в том, что 24 мая 2016 года заключили договор купли-продажи дивана. Стоимость дивана 20 тыс. Оплата наличными. Доставка мебели, согласно договора, в течение 24 дней. Получили мебель 27 июня 2016 года. Акт приема-передачи имеется. Гарантия 3 года. Через 10 дней при эксплуатации дивана обнаружили дефект посадочного места. 11 июля 2016 г.в салоне нами было написано заявление на вызов специалиста для устранения данного дефекта на условиях гарантийного обслуживания. Через 4 дня специалист устранил дефект. Через месяц, т е.14 августа, снова обнаружили дефект посадочного места (вылетела посадочная пружина) на прежнем месте. Составили запрос в салоне на вызов мастера. Запрос был принят. Обещали в течение 10 дней устранить дефект. Сегодня,29 августа, а специалиста все нет. Нами были осуществлены неоднократные звонки офису. Специалисты уверяли в том, что запросы наши отправлены, ждать звонка мастера. В ответ на наши звонки и, в головной салон, в Саратов и в филиал, одни и те же отговорки. Подскажите пожалуйста, возможнен ли обмен либо возврат денежных средств за некачественную мебель? И как правильно написать жалобу, обратившись в Роспотребнадзор. Благодарю!
Здравствуйте! жалобу пигшите в свободной форме. Еще напишите претензию с требованием замены товара или возврата денег, со ссылкой на 18 ст. ЗоЗПП.
СпроситьВозможно, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией, сославшись на одно из требований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация