Проблемы с мобильным телефоном после отказа от дополнительной гарантии - правомерные действия продавца и сервисного центра
3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?
Здравствуйте!
Поскольку 15 дней с момента покупки истекло, то действительно продавец вправе направить телефон на экспертизы для установления причин неисправности, и значение будут иметь только существенные недостатки товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация