Притензия на неисправный микрофон сотового телефона и невыявленные дефекты в результате экспертизы - что делать?
02.08.2016 был приобретен сотовый телефон, через несколько дней после использования обнаружился дефект микрофона, то есть меня очень плохо слышат при разговоре,12.02.2016 телефон был переда в магазин на экспертизу, и 31.08.2016 было выдано заключение что недостатков в работе телефона не обнаружено, и что аппарат был сброшен до заводских настроек, при проверке мною телефона дефект в микрофоне пропал, но спустя некоторое время опять возникли проблемы, после повторного обращения в магазин мне предложили повторить экспертизу, но я отказался, и было предложенно составить притензию, при чем не каких отметок о том что притензия принята нет... тока сказали ждать 10 дней... подскажите как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?
Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу
Продавец предлагает диагностику телефона с проблемой перезагрузки - что делать?
Как определить существенность недостатков телефона в сервисном центре Евросеть?
Недостатки смартфона - как получить гарантийный ремонт или замену?
Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?
Неправомерные действия сотрудников магазина и требование замены телефона по гарантии
Как бороться со сложностями возврата или обмена товара в компании Евросеть?
