Проблема с покупкой ноутбука - задержка доставки, неисправности и отказ от возврата денег
Купила ноутбук 8.07 в магазине в наличии его не было, сказали доставят 14.07 числа и естественно в доставочном листе поставили это число, привезли 18.07. Забрали ноутбук он работал плохо сначала начал греться, а затем блымал экран, обратились в магазин 22.07 не сервис менеджера, не директора не было, нам сказали что они запомнила что мы обратились, но придется прийти завтра или самим обратится в сервисный центре.
Поехали в сервисный центре в который нас отправили, оказалось он не занимается ноутбуками этой модели.
На следующий день опять в магазин, они сказали мол помимо чека, гарантийного талона и т.п. нужен паспорт мужа так как он эго покупал, на следующий день наконец они его приняли.
Мы регулярно уточняли когда он вернется, но нам ответили что его отправили в другой город на ремонт, так как мы собрались переезжать мы попросили их ускорить ремонт.
Наконец 22.08 когда в очередной раз я им позвонила они сказали что вчера он приехал и они типа звонили. Я уточнила есть ли у них акт ремонта, на что они конкретно не ответили. 23.08 муж поехал посмотреть акт, в чем ему отказали типа он не взял с собой документы. 24.08 мы в месте поехали посмотреть акт со всеми документами, но нам ответили что акта у них нет и вообще мол зачем он вам нужен. Так как мы переезжаем мы настояли на том что ноутбук без акта не заберем. Наконец 29.08 они позвонили и сообщили что акт имеется в наличии, приехав в магазин мы обнаружили что в акте написано "Дефектов и поломок не обнаружено, ремонта не было". Мы начали настаивать на возврате товара магазину и возврате денег нам! На что получили ответ мол ноутбук хорошо работает и мы не можем сделать возврат так как вы им уже пользовались. Я показала видео на телефоне где видно что экран блымает, после чего они запустили ноутбук что бы доказать нам обратное. Когда они запустили видео экран опять начал блымать, на что они нам ответили что это из за драйверов, хотя учитывая что мы хоть немного но разбираемся в ноутбуках я могу точно сказать что процессор перегреваться и блымать экран не может просто из-за драйверов.
В конечном этапе после долгого общения с ними они приняли заявление на возврат товара, сначала предложили обмен, однако поскольку по соотношению цены и параметров в наличии ноутбуков нет, мы попросили все таки возврат денежных средств. Они сказали что рассмотрят этот вопрос только попросили закрыть кредит, мы закрыли кредит. Сегодня 31.08 они попросили предоставить им билеты о нашем отъезде, я отправила на их эмеил скрины билетов, объясняя что у меня уже нет возможности ждать, они мне позвонили и сообщили что мы можем выбрать другой ноутбук, что они могут только заменить. А ноутбук с такими параметрами стоит на 2000 грн. дороже, у нас нет не денег не желания брать ноутбук дороже, а с меньшими параметрами он мне так тем более не нужен. Я настаиваю на возврате денег. Помогите подскажите что делать дальше и могу ли я добиться возврата денег?
В таком случае взыскивает только суд.
Спросить