Проблемы с покупкой б/у телефона - опыт с бракованными устройствами и сложности с обращением в Роспотребнадзор

• г. Москва

Опишу всю ситуацию.

Был куплен б/у телефон. За телефон расплатилась сразу и потом уже стала его проверять. Оказался нерабочий. Продавец сразу мне его обменял на другой. Оказался тоже нерабочий. Другого аппарата, уже 2-ого на обмену у него не было. Стар ремонтировать при мне. ремонт тоже не помог. И он отказался мне возвращать деньги. Хотя это все было в один день и буквально за 30 минут.

Я обратилась в юр.фирму чтоб они составили претензию в Роспотреб и досуебно помогли вернуть деньги за мою "покупку" скажите, я как-то могу отследить как идет мое дело? Суть такая что юрист-консультант который со мной общася больше там не работает и создается "впечатление" что меня просто отфуболивают.

Хотела узнать, должен же Роспотреб присваивать какой-то номер на предъявленное к нему обращение.

Могли бы подсказать какая процедура принятия обращений у Роспотребнадзора? Прошло уже больше 2-х месяцев и я не могу узнать на какой стадии находится мое ебращение.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! А каким образом подавалось заявление? Ему обязательно присваивается входящий номер. но Вам должны были ответить в течении месяца. Если отправляли по почте с уведомлением - то по дате вручения - звоните в канцелярию и узнавайте кто исполнитель по Вашему обращению.

Спросить

Роспотребнадзор не имеет полномочий на обращение в Ваших интересах в суд либо досудебное разрешение спора. Вам необходимо обратиться с иском в суд, поскольку досудебное урегулирование проводится от имени заявителя, и если оно не дало результата в течение 10 дней, то скорее всего никогда не даст результата, а Вы потеряете время.

Спросить

Пишите заявление в полицию по акту мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов