Применение адаптированной основной программы обучения для детей с тяжелой умственной отсталостью - как разработать индивидуальную программу для ребенка в обычном ДОУ без специализированного персонала?
К нам в ДОУ родители хотят привести ребёнка с рекомендациями: Создание специальных условий при обучении по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью (СИПР), 2 вариант. , мы должны разработать индивидуальную программу работы с данным ребёнком. У нас в саду не было детей инвалидов и мы не представляем как воспитателю работать на старшем дошкольном возрасте с данным ребёнком, т.к. кроме него в группе ещё 23 ребёнка? Как совмещать две программы?
Есть рекомендации специалистов врача - психиатра, педагога - психолога, учителя - дефектолога, учителя-логопеда.
В рекомендациях учителя-дефектолога написано Посещение детского учреждения возможно только при наличии ассистента.
В нашем саду есть специалисты инструктор по ФИЗО (молодой), муз. руководитель (молодой), учитель-логопед (стажист)
Можем мы не принять его в детский сад? Специализированного детского сада для таких детей у нас в городе нет.
Нет, не можете. Такому ребенку необходимо специализированное дошкольное коррекционное учреждение. У Вас ни специалистов, ни условий. Как Вы сможете выполнять программу? Обратитесь в Департамент образования. Пусть вопрос решают. ЭТО - ИХ УРОВЕНЬ, а не ВАШ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация
Пермь - онлайн услуги юристов
Дежурная группа специалистов начинает работу в нашем саду - как изменятся условия труда в период самоизоляции?
Статус рабочей программы учителя-логопеда и его отнесение к основной образовательной программе
