Транспортная компания разбила и повреждает холодильник-витрину повторно - можно ли вернуть деньги и оставить им его в таком состоянии?

• г. Санкт-Петербург

Транспортная компания разбила стекло груза (витрину-холодильник), починила и разбила снова! Теперь опять починила, но холодильник в ужасном состоянии, трубки торчат, сколы. Можно вернуть деньги и оставить им холодильник? Это же сложная бытовая техника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можно потребовать деньги за утрату товарной стоимости, разницу на то, за сколько можно продать аналогичную витрину небитую и витрину в отремонтированном, имеющую дефекты эксплуатации состоянии

Спросить
Яна
17.12.2019, 20:34

Кто несет ответственность за разбитое автомобильное стекло - транспортная компания или отправитель?

Пришёл груз автомобильное стекло разбитое, не было упаковано должным образом. С кого спрашивать за этот груз? С транспортной компании за то что разбила при перевозке или с отправителя за то что неправильно упаковал?
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2015, 14:09

Кто будет возмещать ущерб при получении мебели с разбитым стеклом, если за доставку уже расписались - магазин

Получили доставку мебели с разбитым стеклом. Но за доставку расписались. Кто в этом случае будет возмещать ущерб магазин, доставщик или придётся заплатить за новое?
Читать ответы (2)
Ника
23.11.2017, 10:51

Обязана ли я оплатить полную стоимость стекла, которое я случайно разбила в магазине?

Я совершенно случайно разбила стекло холодильника в магазине (оно треснуло, но холодильник работает) , обязана ли я выплатить полную стоимость этого стекла хозяину?
Читать ответы (11)
Геннадий Овчинников
10.08.2018, 13:11

Возмещение убытков за стекло - Кто должен оплатить - клиент или магазин?

Вопрос такой: работаю в магазине, клиент облокотился на витрину и стекло разбилось. Умысла у него не было. Должен ли он возместить убытки за стекло? Начальство требует 500 р либо с него, либо с меня. Я считаю, что клиент не виноват. Стекло само закреплено плохо и бьётся уже второй раз.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 15:46

Проблемы с новым холодильником - небольшая вмятина на дверце вызывает спор с магазином

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать? P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
Читать ответы (1)
Ирина Лукьянова
06.06.2012, 19:07

Проблемы с холодильником - гарантийный ремонт не решил проблему

Меня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наташа
17.05.2018, 08:42

Кто несет ответственность за повреждение витрины после несчастного случая в арендованном помещении?

Здравствуйте. Я арендую помещение под магазин. При входе у нас ступенька, спуск вниз (одна), и рядом стоит витрина. Женщина при входе или оступилась или ей стало плохо. Но с ее слов ей стало плохо. В наш магазин она приходит не первый раз. Она полностью разбила витрину. Кто по закону должен отвечать? После этого ей вызвали скорую ее увезли в больницу. Но говорят ей уже было плохо до этого и ее должны были на днях положить в больницу. Что нам делать?
Читать ответы (1)