
Оплата и рабочее время в разъездной работе - как урегулировать рабочие условия для сотрудников, командировки и нормы времени за рулем
Ситуация следующая: московская компания (офис в Москве) нанимает на работу сотрудников также из Москвы. Работа разъездная, в т.ч. и в соседние области за 400-450 км в одну сторону и столько же обратно. Сотрудник этот путь (туда-обратно) должен проделать за один день + сделать там осмотр и профилактику, т.к. командировки не оформляются и работник должен быть на следующий день на работе. В связи с этим вопрос: как должна оплаиваться такая работа, когда работник за рулем проводит по 15 часов в сутки? Каковы нормы времени нахождения за рулем, время отдыха? Или время до прибытия на объект и дорога обратно вообще не считается? В трудовом договоре прописана 40-часовая рабочая и более ничего. Или как в таком случае д.б. составлен трудовой договор? Спасибо.
Для водителей автомобилей, в отношении которых ведется суммированный учет рабочего времени, работа по графику + сверхурочная работа не могут быть свыше 12 часов за исключением ситуаций, когда необходимо завершить рейс или дождаться сменщика. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru
Любая переработка должна оплачиваться дополнительно. переработка не может быть спланирована заблаговременно, это своего рода вынужденная мера. Для исполнения решения может потребоваться согласие работника в письменном виде. Ни один локальный акт представителя нанимателя не может содержать положений о том, что при возникновении соответствующих обстоятельств работник обязан давать согласие на сверхурочную работу.
СпроситьВсе-таки вопрос еще был и в том, считается ли рабочим временем путь до объекта и обратно, на который отправляет работодатель и который в итоге составляет 800-900 км в день?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

