Несоответствие авиабилета и компании - отказ в приеме авансового отчета и требование возврата аванса

• г. Красноярск

Купили АВИА билет не в той компании с кем заключили договор организация, бухгалтерия сделала запрос и пришла справка что билет на запрашеиваемую дату был., теперь они отказываются принимать авансовый отчет и требуют возврат аванса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

НЕ законно.

Жалоба в прокуратуру

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Наталья Юрьевна
01.09.2016, 17:21

Неверно приобретенный АВИА билет - отказ бухгалтерии в оплате. Кто прав?

Купили АВИА билет не той АВИА компании. Бухгалтерия отказывается принимать к оплате мотивируя тем что они заключили договор с другой компанией. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Дина
11.12.2014, 13:39

Вопрос о возможности возврата авансового платежа по договору на участие в выставке в связи с отказом от участия

Наша компания заключила договор с компанией на участие в выставке в мае 2015 г, внесла авансовый платеж по договору, но было принято решение не участвовать в выставке. В договоре есть пункт возврат аванса - в соответствии с внутренним положением компании. В положении (отдельный электронный файл) указано, что аванс возврату не подлежит. Возможно ли все-таки требовать его возврата на основании некорректных формулировок, например? (в договоре нет прямого указания на Невозможность возврата, а также на то,что фактически это - задаток). Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2009, 20:38

Как можно вернуть деньги за льготный проезд?

Купила билет при помощи бездокументарной технологии e-ticketing , но бухгалтерия отказывается принимать с авансовым отчетом такой билет без посадочного талона. Посадочный талон потерян. К электронному билету (распечатан на листе) приложен фискальный чек с указанной суммой приобретения билета, на самом листе билета есть штамп. Как можно вернуть деньги за льготный проезд?
Читать ответы (1)
Ольга
31.07.2016, 12:45

Правомерность отказа бухгалтерии в оплате электронного билета на переправу

Я проживаю на Севере. Ездила на личном транспорте в отпуск в Крым. На переправе приобрела электронный билет. Теперь бухгалтерия отказывается оплачивать электронный билет на переправу, ссылаясь на то, что по закону оплачиваются только электронные билеты РЖД и АВИА. Правы ли работники бухгалтерии?
Читать ответы (2)
Татьяна владимировна
18.10.2015, 22:05

Проблемы с возвратом денег за билет после вынужденного возврата - опыт обращения в авиакомпанию

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.
Читать ответы (1)
Ирина По Просьбе Владислава
07.04.2016, 07:56

Какие документы нужно предоставить в бухгалтерию для сдачи авансового отчета?

Оплата электронного билета прошла с карточки жены. Билет выписан на меня есть посадочный талон. Какие документы надо предоставить в бух галтерию. Что бы сдать авансовый отчет.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.08.2016, 14:30

Требование о возврате денежных средств за билеты после расторжения трудовых отношений - возможности и последствия

У меня такая ситуация. Ушла в отпуск, воспользовалось правом проезда, купила билеты, мне их оплатили. В первый же день отпуска написала заявление, по собственному желанию, по окончанию отпуска. По возвращению я сдала авансовый отчёт в бухгалтерию, они сказали что руководителя не устраивют мои билеты, потом чеки, теперь сам маршрут. И требуют предоставить справку с транспортной компании, что я купила самые дешёвые билеты, если это не так, то вернуть деньги за перелет. Может ли организация с меня взыскать эту сумму, в случае моего отказа? При том условии, что мои трудовые отношения уже расторгнуты с организацией.
Читать ответы (9)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Денис
25.04.2008, 10:58

Проблема с возвратом денег за льготный проезд при использовании e-ticketing через Интернет

Купил билет при помощи бездокументарной технологии e-ticketing через Интернет, но бухгалтерия отказывается принимать с авансовым отчетом такой билет без посадочного талона. Посадочных талонов у меня не сохранилось. Я распечатывал билет до вылета в офисе компании авиаперевозок и там поставили штамп на распечатку, сказали что для отчета ни чего больше не надо. Как можно вернуть деньги за льготный проезд?
Читать ответы (1)
Елена
28.03.2014, 19:11

Неправильно указанная дата в предварительном договоре купли-продажи квартиры

Заключила предварительный договор купли-продажи квартиры с сыном собственницы (без доверенности). Дата в предварительно договоре указана не правильно - имеет ли это какое-то значение? В указанные сроки справки не предоставлены Покупателем, договор по этой причине не заключен. По истечению сроков отказываются вернуть авансовый платеж. Как правильно написать в исковом заявлении основания прекращения договора и возврат авансового платежа?
Читать ответы (1)