«Небольшой интернет магазин привез покупателю неправильный заказ, но он отказывается обменять его».

• г. Москва

Небольшой интернет магазин по ошибке доставил заказчику чужой заказ, на сумму более чем в 2 раза превышающую его заказ. Документы и чеки были доставлены правильные, а вот сами посылки перепутали.

Покупатель отказывается обменять неправильный заказ на правильный.

Что можно сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сначала предъявить официальную письменную претензию на основе норм ГК с возможность финансовых санкций.

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо в письменной форме потребовать возврата (обмена).

В противном случае на стороне получателя (покупателя) будет неосновательное обогащение (ст. 1102 Гражданского кодекса РФ).

Спросить

Добрый день. В суде доказывайте ошибку и неосновательное обогащение получателя (ст. 1102 ГК РФ)

Спросить