Какой срок ремонта товара?
Купил комуникатор (17.09.10), после двух недель пользования, в нём появился дефект который не позволяет пользоватся им на 100%, понёс сдавать его обратно в магазин (29.09.10), но там мне отказали в его замене сказали что могут это зделать только после проверки качества, сегодня (18.10.10) истёк 20 дневный срок проверки, пошёл в магазин узнать как дела с комуникаторм - ответ консультанта что им его не привезли следовательно он отправлен на ремонт и указал мне на надпись в сохранке - срок в случае ремонта: до 13.11.10.
Какой срок ремонта товара? Не нарушены мои права?
Андрей, согласно п.1 ст.20 Закона О ЗП, срок ремонта не может превышать 45 дней.
но вы ведь не сдавали товар в ремонт. вы устно заявляли требование о замене некачественного товара. а замена производится в течение 20 дней согласно ст.21 Закона О ЗПП., в эти 20 дней входит и проверка качества.
на 21 день вы вправе уже начислять пеня согласно ст 23 - это 1% от цены товара.
Вы сейчас должны для себя определиться что же вы все-таки хотите. замены на новый или получить свой после ремонта.
Кстати, вы письменно должны были заявить свои требования , но вы это сделали лишь устно. это не правильно, но свидетельскими показаниями это можно подтвердить в суде.
Обращаю ваше внимание на п.2 ст.23. где указано, что если не выполнено в срок ваше первое требование, ( у вас это требование о замене товара), то потребитель вправе предъявить другое требование. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ ВПРАВЕ СЕЙЧАС потребовать вернуть вам деньги за товар согласно ст.22 Закона О ЗПП. и вы сейчас имееете полное право отказаться от принятия товара после ремонта и уже сейчас предъявить письменную претензию о возврате вам денег за товар .
С уважением, юрист Елена Брусникова
Спросить