Что делать, если посылка не найдена в отделении почты России после получения SMS-уведомления?

• г. Курган

Купили вещь в интернет магазине, оплатили, доставку осуществляет почта России, на телефон пришло смс о том что посылка прибыла и нужно её получить по указанному адресу, но в отделении связи посылку найти не могут, что нам делать и куда обращаться?

Заранее благодарен, Александр.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию пишите с требованием о возмещении стоимости.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да Вам лапшу повесили на уши в магазине. Если они ее отправляли, то требуйте номер квитанции об отправке, все почтовые реквизиты. Если Вам их не скажут, то не почта виновата, а это Вы на мошенников нарвались. Не Вы первые уже пострадали. В полицию обращайтесь.

Спросить