Отсутствие гарантийного талона - может ли сервисный центр отказать в гарантийном обслуживании? Обоснование с ссылкой на закон.

• г. Кострома

Может ли сервисный центр отказать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона? Чек при этом на руках есть. Если отказать не могут - то на какой закон ссылаться в таком случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! при отсутствии гарантийного талона? отказать может.

Спросить

Здравствуйте! При отсутствии гарантийного талона могут отказать. Правомерны отказать вам в гарантийном обслуживании

Спросить

нет гарантийного талона могут отказать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина владимировна
16.03.2015, 17:29

Отсутствие гарантийного талона - возможны ли отказ в экспертизе и ремонте в сервисном центре?

Куплен телефон ребёнком, гарантийный талон скорее всего им утерян. При наступлении гарантийного случая телефон принят в магазине по кассовому и товарному чеку для экспертизы в сервисный центр. Могут ли отказать в экспертизе и ремонте в сервисцентре при отсутствии гарантийного талона и на основании чего (статьи закона)? с ув. Ирина.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Каору
04.09.2016, 16:14

Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании, если у меня нет гарантийного талона? Чек и прочие документы на технику на руках.

Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании, если у меня нет гарантийного талона? Чек и прочие документы на технику на руках.
Читать ответы (1)
Юля
20.06.2006, 11:12

ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона.

У покупателя нет ни чека, ни гарантийного талона, ни накладной, ни коробки от телефона - короче нет вообще никаких документов. ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона. И все же, согласно данным законам говорится, что отсутствие чека или гарантийного талона не может служить причиной отказа покупателю в гарантийном обслуживании. Но так же в данных законах не говорится об обязанности продавца осуществлять гарантийное обслуживание товара при полном отсутствии у покупателя документов подтверждающих факт покупки. Может ли покупатель требовать гарантийное обслуживание телефона в конкретной точке, утверждая, что телефон куплен в ней при полном отсутствии подтверждающих документов?
Читать ответы (1)
Олеся
04.09.2015, 17:07

Возможен ли отказ в гарантийном обслуживании без упаковки и гарантийного талона, но с наличием чека?

Могут ли отказать в гарантийном обслуживание если нет упаковки и гарантийного талона (все это находится в другом городе) на руках только чек со сроком гарантии.
Читать ответы (1)
Евгений
04.11.2015, 11:48

Возможен ли отказ в гарантийном ремонте без упаковки товара

Может ли сервис-центр отказать в гарантийном ремонте при отсутствии упаковки товара? В моем случае в гарантийном талоне написано, что без упаковки и инструкции пользователя ремонт за счет последнего... Перестал охлаждать водный диспансер, чек и гарантийный талон есть, инструкции и коробки-нет, собираюсь везти в сервис, на что ссылаться в случае отказа в бесплатном ремонте?
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2013, 18:56

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Анна
25.05.2020, 23:39

Как решить проблемы с гарантией при отсутствии документации на витринный образец смарт телевизора?

23.04.2020 мы приобрели смарт телевизор. Это был витринный образец. После того как мы привезли его домой, обнаружилось отсутствие какой либо документации на него. Нет ни инструкции ни гарантийного талона. Сейчас нам предстоит ремонт по гарантии но на горячей линии сказали что сервистный может отказать в бесплатном обслуживании из за отсутствия гарантийного талона. Как действовать?
Читать ответы (1)
Оксана
24.01.2016, 19:02

Могут ли отказать в гарантийном обслуживании купленного телефона при обращении в сервисный центр в другом городе?

Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании телефона (если на руках я имею гарантийный талон, и справку о приобретении телефона) при условии что он был куплен в Курске, а отдаю я его в сервисный центр в Москве? Спасибо.
Читать ответы (3)