Опыт покупки термостойкого клея геркулес с плохим качеством - возврат денег и отсутствие чека

• г. Красноярск

Я купил термостойкий клей "геркулес",Привез домой, замешал, но он был плохого качества, не было вязкости, ничего не держалось. Я взял мешок, Привез в магазин, что бы вернуть его и забрать деньги. За какое время, магазин должен мне вернуть деньги? И ещё,продавец мне не дала, чек,но не отказывается от того, что мне продала этот товар. Куда я могу обратиться, что продавец не выдала чек?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! При браке чек не нужен. Напишите претензию продавцу, должны вернуть деньги в течении 10 дней.

Спросить
Марина
06.09.2016, 21:50

Вопросы по возврату и обращению в случае плохого качества клея Геркулес с истекшим сроком годности и отсутствием чека

Купил клей геркулес, а он оказался плохого качества, и срок годности у него истекает в октябре. Когда я могу получить от магазина деньги? И куда я могу обратиться, что мне не дали чек?
Читать ответы (1)
Иван Валентинович
11.01.2015, 02:04

Отказ магазина в замене бракованного товара - где найти помощь и как защитить свои права?

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный. Магазин отказался менять товар или возвращать деньги. Куда обратиться? Как бороться.
Читать ответы (1)
Виктор
16.11.2015, 23:50

Получение денежных средств за неисправный сварочный аппарат - мои права и действия

26.10.2015 в магазине был приобретен сварочный аппарат продавец на чеке от руки написал что товар уценен и срок гарантии три месяца. На мои вопросы о качестве товара отвечал что товар хороший продал много и жалоб пока не было. 14.11.2015 сварочный аппарат отказал, 16.11.2015 я привез аппарат в магазин в надежде расторгнуть договор купли-продажи, на мои требования вернуть деньги продавец посмеялся и посоветовал обратиться в суд. После не продолжительного разговора он согласился забрать аппарат на диагностику что отобразил письменно от руки в товарном чеке с указанием даты. Суть вопроса в следующем могу я или нет забрать денежные средства, наработка аппарата за время использования составила максимум два часа и мне кажется дальнейшая эксплуатация аппарата мне не выгодна. С Уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Дарья
20.03.2018, 07:47

Как вернуть деньги за б/у телефон, который перестал работать после покупки?

Здравствуйте, мой муж купил б/у телефон 17 марта, купли продажи не было, он нигде не расписывался, продавец сказала телефон исправен и работает, выдала ему товарный чек.20 марта телефон прекратил работать, я отнесла его в магазин в котором был приобретен товар, что бы они вернули мне деньги или снизили стоимость товара, на что получила отказ. Как я могу по закону вернуть деньги или часть денег?
Читать ответы (1)
Виктория
16.11.2016, 22:05

Проблема с качеством - Неудовлетворительное состояние купленных брюк и отказ продавца в возврате денег

12.11.16 мной были куплены брюки стоимостью 3600 р., продавец уверяла в качестве брюк, что это стрейч и что они не разойдутся по шву, о чем может свидетельствовать моя сестра, но в первый день носки 15.11.16 брюки пошли по шву и образовались маленькие дырочки, в этот же день вернули брюки в магазин, хочу вернуть деньги, но продавец лишь позвонила и предложила ушить мне эти их, телефон хозяйки магазина давать отказывается. Т.К. качество товара не соответствует заявленной стоимости и дальнейшей уверенности в нем нет - могу ли я вернуть свои деньги и куда мне обратиться, помимо претензии продавцу, в какие еще инстанции мне нужно обратиться для того, чтобы вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Игорь
24.01.2016, 00:30

Покупка поддельного чехла на телефон - могу ли я вернуть его в магазин и требовать возврата денег?

Помогите пожалуйста. Приобрел чехол на телефон, в магазине чехол был взят с витрины, он был чуть потерт. На мой вопрос продавцу - натуральная кожа? Ответ был - конечно!. В магазине надел на телефон чехол и счастливый поехал домой. Дома рассмотрев лучше обнаружил, что кожа не натуральная, и под видом оригинала мне продали подделку. Из магазина унес только чехол и чек, упаковку не взял (не предлагали), могу ли я вернуть его обратно в магазин и потребовать деньги? С учетом того, что на нем уже были потертости изначально, но никак это задокументировано не было.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2015, 22:08

Как вернуть деньги или обменять товар при покупке через соцсеть с использованием карты Сбербанка?

Меня зовут Татьяна. Купила через соцсеть товар, оплата была на карту сбербанка продавца, товар привез курьер, товар ужасного качества, продавец менять отказывается, на контакт не идет, могу ли я в этой ситуации либо обменять товар, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Иванович
22.12.2015, 13:49

Как вернуть деньги за плохое качество куртки, купленной на рынке?

Купил на рынке куртку три недели назад относил две недели стал расползаться материал на швах из за плохого качества материала. Продавец отказывается возвращать деньги или обменивать на другой товар. Что можно сделать, куда обратиться и возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.01.2017, 07:15

Проблемы с заказанным товаром - плохое качество и отказ продавца вернуть деньги

Заказали товар в интернет-магазине на Украине, он пришел плохого качества, продавец отказывается вернуть деньги и принять товар обратно. Возможно ли что-то сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)