Поход к суду - моральный ущерб после перепродажи билета на самолет с грудным ребенком

• г. Москва

Могу ли я подать в суд за моральный ущерб. Перепродали билет и узнали об этом за 45 минут до регистрации. Да еще и с грудным ребенком. Рейс был в 12 00 а отправиои на другом самолете в 21 00

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доказывание будет сложным.Не вижу смысла.

Спросить

Можете. Подавайте.

Спросить

Вы вправе подать претензию и далее, в случае ее неудовлетворения, обратиться с иском в суд.

Спросить

Обращайтесь в суд и доказывайте причинение Вам моральных и нравственных страданий, по ст.151 ГК РФ, требуйте взыскание причиненного Вам ущерба за причинённые неудобства.

Спросить
Елена
19.02.2010, 12:46

Как вернуть стоимость билета на самолет рейс которого отменили и моральный ущерб.

Как вернуть стоимость билета на самолет рейс которого отменили и моральный ущерб. Купила заранее билет на самолет в оба конца до г. Дюссельдорф (Германия). Компания BLUE WINGS. При прибытии на регистрацию узнала что рейс отменен. Срочно купила другой билет на самолет другой компании.
Читать ответы (2)
Наталья
19.01.2022, 14:42

Пропущенный рейс из-за опоздания на минуту - есть ли возможность вернуть деньги за билеты?

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Иван Иванович
09.04.2019, 12:13

Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был). Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Читать ответы (16)
Анна Диссила
11.07.2014, 21:48

Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (4)
Андрей
24.11.2020, 14:38

Возврат денег за билеты, если была опоздана на 3 минуты и самолет задержали на 30 минут - правомерно ли требование?

Если меня не допустили к регистрации на рейс, а в последствии и в сам самолёт по причине опоздания на 3 минуты (по табло на стойке), а самолёт в последствии задержали на 30 минут, могу ли я вернуть деньги за билеты. По правилам авиакомпании регистрация закрывается за 40 минут до вылета, а вылет задержали на 30 минут. Не значит ли то, что и регистрация должна была продолжится?
Читать ответы (1)
Галина Николаева
16.12.2002, 13:12

У меня был билет в экономический класс, как не возвращаемый и не сдаваемый; багаж отсутствовал.

Я пришла в аэропорт Шереметьево-2 на регистрацию на международный рейс авиакомпании "Аэрофлот" за 25 минут до указанного времени отлета. В табло рейс значился как регистрируемый. У меня был билет в экономический класс, как не возвращаемый и не сдаваемый; багаж отсутствовал. В билете не указано рекомендуемое время прихода на регистрацию. Меня отказались регистрировать, сославшись на 40 минутный предел на регистрацию. Соответсвующие службы сделали в билете надпись о явке за 25 минут до вылета самолета. Могу ли я претендовать на возмещение стоимости билета, если буду подавать заявление в суд на авиаперевозчика.
Читать ответы (1)
Марина
28.07.2015, 23:45

Проблемы с рейсом и потеря билетов - Как вернуть деньги и получить компенсацию?

Куплены билеты на самолет на 02.07.15 г. (туда-обратно). При регистрации на рейс, выяснилось, что билетов продано больше, чем мест в самолёте. Предложили вылететь на следующий день этим же рейсом. Сотрудник компании (Аэрофлот) не сделал никаких пометок, что мы улетели 03.07.2015 г.. Возвращаясь обратно, при регистрации на рейс возникла проблема. Т.к. не было никаких пометок, что улетели 03.07.15 г., сотрудники компании заявили, что наши билеты обратно пропали, потому что мы не явились на рейс 02.07.15 г. Пришлось купить билеты обратно через другую авиакомпанию, чтобы вернуться домой. Как правильно подать жалобу, чтобы вернуть деньги за билеты, моральный ущерб, на какие компенсации можно рассчитывать?
Читать ответы (2)
Наталья Валериевна
19.07.2014, 02:20

Проблемы с посадкой на рейс - как бороться за свои права и вернуть деньги за билеты?

Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Сергей Леонидович
10.08.2017, 17:19

Отмена рейса авиакомпанией - правомерно ли требование оплаты за багаж? Как вернуть деньги?

Были куплены билеты на самолёт с багажом, авиакомпания отменила рейс выдала билет на другой рейс и заставили платить за багаж отдельно, причём об этом сообщили на регистрации, правомерно ли это если нет как вернуть с них деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
24.10.2015, 13:38

Как вернуть деньги за авиабилет, если отказали в регистрации за 41 минуту до окончания?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за авиабилет, если человек был у стойки регистрации за 41 минуты до окончания регистрации (регистрация заканчивается 45 минут) и ему отказали в регистрации на авиарейс и отправилил покупать новый билет на следующей рейс (авиабилет очень дорогой сообщение Москва-Пекин)? С уважением Светлана Николаевна.
Читать ответы (1)