Проблемы с кухней на заказ - как решить вздутие столешниц и добиться замены от мебельщиков?

• г. Брянск

Делали кухню на заказ. Спустя 1.5 месяца после установки в месте так называемого еврозапила столешниц образовалось вздутие. Подскажите, как быть в данной ситуации и как заставить мебельщиков произвести замену?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Для начала пообщайтесь с мастерами, вполне вероятно, что сможете договориться. Если нет, то нужно будет подготовить исковое заявление, и отстаивать свои права в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Сначала необходимо обратиться с претензией о недостатках в товаре, исходя из закона о защите прав потребителя ст. 18. Как показывает практика это эффективнее звонков и разговоров.

Спросить
Пожаловаться

Купила кухню под заказ, после установки прошло 9 месяцев, шов на каменной столешнице разошёлся. Во-первых, это не красиво, ... Да и кухня стоит не пять копеек, могу ли я потребовать восстановления столешницы если да то как?

Заключила договор купли-продажи кухонной мебели. Кухню поставили в срок 1 июня. При установке выяснилось, что столешница неправильно выпилена. Договором установлен срок замены и доставки на 12 августа, так как я обратилась с рекламацией 17 июля. Столешницу доставили 2 августа, а 5 августа рабочие обнаружили опять неправильный выпил. Была оформлена рекламация о замене. Опять жду и вынуждена сидеть на сухом пайке и мыть посуду в умывальнике в ванной. Или есть основания требовать неустойку по срывам сроков установки кухни из-за неправильного выпила столешницы?

23.01.2013 заказал кухню на заказ, под индивидуальные размеры. Спустя 10 месяцев столешница вздулась в районе раковины и потрескалась в районе установки варочной поверхности. В договоре на изготовление мебели прописан гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Могу я требовать с изготовителя замену столешницы. Весь материал закупал изготовитель.

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

После установки кухни обнаружены недостатки в установке шкафов и столешницы. Так как данная часть кухни находится сбоку, то во время приема недостатки замечены не были и акт я подписала. После того, как заметила подала претензию, на что мне ответили, что я кухню приняла и поэтому свои обязательства они выполнили. Как мне заставить их исправить ситуацию?

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

Ситуация такая купили кухонный гарнитур, установка и сборка была от фирмы/производителя почти через 2 месяца разбухла столешница возле мойки. Гаратия на все 18 месяцев, но в договоре есть пункт что гарантия не распространяется на разбухание от влаги. Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать с фирмы замену столешницы за их счёт, ведь явно это нарушение установки и герметизации?

При сборке мебели "Кухня" угловая, выяснилось, что столешница прибыла без еврозапила и без угла. Ждали кухню 2 месяца. Что делать? Сборка приостановлега, мы остались без плиты, мойки. Готовить и жить не на чем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение