Проблемы с ремонтом телефона - несоразмерные расходы и сомнения в проделанной работе

• г. Москва

Сдала телефон в ремонт не по гарантии (залитие). Ориентировочную стоимость ремонта поставили 1500 рублей... в течении 15 дней не дождалась от них звонка, звонила сама говорили что ждут поставки аккумулятора, на засену, которого нет в наличии... Сегодня сама им снова позвонила, сказали, что за аккумулятор нужно будет доплатить еще 1500 и если меня не устроит экран, то примерно еще 4000. Мне такой ремонт не по карману. Решила отказаться, говорят 1500 всё равно нужно заплатить так как они его почистили. Зачем мне нужно было чистить телефон который не работает? Обязана ли я платить им? и если да, то что они мне должны дать о проделанной работе, чтоб я платила деньги не просто так за нерабочий телефон. Как я могу проверить чистили они мне его или нет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не обязаны вы ничего платить. Кроме того, акта выполненных работ нет Вас просто разводят на деньги.

Спросить

Если будут предлагать мне акт о выполненных работах, т могу я отказаться и просто забрать телефон?

Спросить

Поставят отметку, что отказались. Это равнозначно подписи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Людмила
08.07.2009, 15:00

Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили.

Гарантия на телефон не кончилась. Телефон полностью не работает (сначала отказали половина кнопок, затем экран перестал загораться, а сейчас и вовсе не включается). Я принесла телефон в магазин для сдачи в гарантийный ремонт. Однако в магазине мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что на аккумуляторе телефона стоят маркеры ХХХ, наличие которых или их отсутствие говорит о возможности попадании влаги в телефон. На самом деле телефон не намокал, но на аккумуляторе и правда маркеры почти стерты. Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили. А если заменить аккумулятор на новый? Подскажите, как поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
11.02.2015, 21:21

Проблемы с ремонтом планшета - неприемлемое качество работы и предложение на замену экрана

Я бы хотела проконсультироваться. В общем, я сдала планшет в ремонт в сервисный центр (т.к. в магазине, где покупала его, гарантия уже закончилась) на замену экрана, забрала из ремонта 25.09.14, оформили гарантию на ремонт на 3 месяца... Сделали его плохо, 19.10.14 сдала по гарантии, вернули мне его только 25.12.14, продлили гарантию еще на 3 месяца, но проблема осталась..13.01.15 я снова сдала его по гарантии, сказали сделают за 2-3 недели, но сейчас они говорят, что ничего сделать не смогут, экран который они поставили оказался бракованным. Они его заказывали в Москве и гарантия у них на него была месяц. Предлагают вернуть деньги, которые я заплатила за ремонт, но снимут новый экран, который они поставили (т.к. мастер утверждает, что это его собственность), и поставят старый. А старый экран, когда снимали, сильно раскололи (сдавала я его с небольшой трещиной). Или еще предлагают заменить экран, но ждать придется несколько месяцев. Что мне в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.04.2017, 15:20

Можно ли составить претензию на возврат денег или замену?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?
Читать ответы (3)
Валентин
10.12.2014, 11:54

Проблемы с ремонтом планшета - слетевшая прошивка, разряд аккумулятора и сгоревшая материнская плата

Сдал планшет в ремонт по истечению гарантии - слетела прошивка (до этого пол года назад была такая же проблема) Примерно через 40 дней мне позвонили и сказали, что ремонт произведен. Приехал забирать - мастер его включил, появился значок разряженного аккумулятора, поставили на зарядку. Планшет пару раз мигнул и больше не включился, сказали глубокий разряд аккумулятора, оставляйте до завтра - зарядим, протестируем позвоним. Звоню сам - говорят что так и не включился, отправили в спец центр, от туда звонят и говорят что сгорела материнская плата, стоимость ремонта 2000 р. хотя я сдавал на перепрошивку со стоимостью ремонта 1000 р что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2017, 19:40

Что делать, если сервисный центр повредил экран планшета при ремонте аккумулятора?

Можно узнать что мне делать? Я сдала планшет в ремон на замену аккомулятора, мне не поменяли аккамулятор, но при этом поцарапали экран, и утверждают что я его таким принесла, хотя экран был без единой царапины, они говорят что в компьютере у них написано что экран с царапинами а на квитанции этого ни чего нет, что мне делать и куда обратиться? Зарание спасибо!
Читать ответы (7)
Дмитрий
01.12.2012, 00:18

Я отнес в ремонт ноутбук, его с делали но появилась тругая поломка он перистал включатся от батореи

Я отнес в ремонт ноутбук, его с делали но появилась тругая поломка он перистал включатся от батореи, включается только от сеть и показывает што идет зарядка на окумулятор, я отнес его обратно его принели его делали 4-месяца, мне позвонили придти за ноутбуком я пришол заним мне сказали што причина в акумуляторе то-што у окумулятора вышел срок годности и нужен тругой акумулятор, я купил тругой акомулятор и всеравно ноутбук не включаится и они отказываются от своей вины.
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2020, 19:20

Проблемы с ремонтом телефона - отказ от услуг и возврат денег

Сдала телефон в ремонт. 31 марта обещали его доставить на дом. Никто не звонил. Позвонила днём 01.04 сказали, что доставят сегодня. Вечером 01.04 позвонила сама, сказали что запчасть бракованная и доставки не будет. Спросила могу ли отказаться от их услуг, пока не ответила, но в договоре прописано, что я должна оплатить курьера и стоимость выполненных работ. Первый раз отдавала менять аккумулятор в эту контору в феврале, сейчас аккумулятор вздулся и я обратилась к ним, вроде запчасть на гарантии, но мне сказали, что это не гарантийный случай, т к вздутие произошло из-за зарядного устройства. Могу ли ссылаясь на, что-нибудь требовать вернуть телефон и не платить курьеру? В договоре ведь написано, что должны меня уведомить за сутки, если работа не может быть выполнена в срок. Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
07.04.2015, 18:26

Отсутствие долгосрочной гарантии на сервисную работу в сервисном центре вызывает недоверие у клиента

Обратилась с сервисный центр с просьбой заменить аккумулятор в планшете. Стоимость 2800 с диагностикой ( (я о ней не просила, в бланке заказа она не указана, но подумала, что возможно у них такие правила) через два дня мне позвонили, и сказали, что в результате диагностики выяснилась некорректная работа какой-то платы они могут отремонтировать, и дают гарантию 1 год. Я честно растерялась, и согласилась, стоимость ремонта возросла на 3 тысячи. Ещё через несколько дней позвонили и сказали, что нуждается в замене терморезистор я опять согласилась. Итого стоимость замены аккумулятора, терморезистора (уверяли, что оригинальный) и ремонта платы. Ремонт вылился в 6680 р. Когда курьер привез планшет, я на квитанции вдруг увидела, что гарантия дана только на три месяца, вместо года... Позвонила в сервис, мне ответили, что если менеджер действительно так сказал (подчеркнули дважды) то гарантия будет год. Через пять часов мне перезвонил менеджер и сказал, что претендовать я ни на что не имею права, поскольку никто мне такой гарантии не обещал... И дал прослушать запись разговора менеджера со мной, где момент, где говорилось про гарантию просто отсутствует. Я бы ни за что не согласилась на такой ремонт с гарантией 3 мес. на аккумулятор стоимостью 2800 р. Как поступить в данном случае, и можно ли как-то повлиять на этих махинаторов. Или это невозможно... С Уважением, Тамара.
Читать ответы (1)
Евгений
23.04.2015, 13:02

Проблемы после ремонта - низкое время работы аккумулятора и подозрение на установку неоригинального тачскрина.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.02.2018, 06:10

Нарушение сроков ремонта и замены телефона - возможна ли выплата неустойки?

14.12.17 телефон был сдан в ремонт по гарантии, 29.01.18 45 дней закончились, мне не звонили, не писали весь срок ремонта. 31.01.18 я позвонила сама, сказали, что ремонт выполнить нельзя, заменят телефон, но в наличии его нет. Договор на замену телефона не писали. Могу ли я расчитывать на выплату неустойки, если телефон на 09.02.18 мне так и не выдали?
Читать ответы (1)