Проблема с годностью корма для хорьков, поставщик отказывается вернуть деньги. Как решить эту ситуацию?

• г. Ханты-Мансийск

Я оплатила сухой корм для котят в интернет магазин, в пачке 3 кг. Покупала я их для своих 2-ух хорьков. С 26 августа он почтой шел ко мне в течении 14 дней. Сегодня я его получила на почте и увидела что срок годности у него до декабря 2016 года. Ранее я брала такой же корм и для подкормки для двух хорьков мне его хватало на год. Следовательно, в декабре 2016 года большая часть корма будет не пригодна для употребления. Корм дорогой стоит 5950-00 руб. Поставщик не хочет мне возвращать деньги и говорит что нужно было в течении 14 дней обращаться. Но он ведь был в пути это время. Как мне быть, скажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Да, подавайте в суд по отказу по ЗОПП

Спросить