Неисправный счетчик - Как вернуть деньги у энергосбыта?
Получилась следующая ситуация. Взбесился домашний счетчик учета электроэнергии. С каждым месяцем показания стали расти, за последний месяц вышло 1500 киловатт на сумму 7500 рублей. Звонили в энергосбыт - пришел человек проверил прибор, оказалось неисправен. Делать возврат энергосбыт отказывается. И здесь ещё один нюанс. В подъезде установлен администрацией второй счетчик поквартирный, который ещё не принят по словам энергосбыта. Я договорился с энергсбытом, что примем этот счетчик и будем смотреть расход по нему. Должен был прийти человек для снятия показаний и оформления приема, но так никто не приходит, в службе говорят, что будут брать теперь по среднему показателю, который в последнее время был неверный, то есть неимоверно завышенный. Что можно сделать в этой ситуации, можно ли затребовать возврат денег с энергосбыта.
Вы можете установить свой счётчик, который будет исправен, и платить по его показаниям, а в Энергосбыт обратиться за перерасчетом ввиду неисправного счётчика, за основу взять не последние показания, а к примеру за последний год.
Спросить