Проблема с оплатой услуг Ростелекома - разъясните мне, какие обязательства имею по отключению интернета и связи

• г. Липецк

Я была подключена к компании Ростелеком (интернет и телефон), но меня уговорили переключиться на дом. ру. Я ответила, что сначала отключу ростелеком, а потом приглашу вас. мне объяснили, что не обязательно их оповещать им якобы видно, что их услугами я больше не пользуюсь. А теперь в Ростелекоме проблемы они, хотят чтобы я оплатила все месяца не пользования их интернетом, т. к. они её предоставляли независимо от того, что я не пользовалась их услугами. Я попросила предоставить их дать мне документ-о том, где прописано, что я должна. Не дали сказали если, что не нравиться пишите заявление, но оплатить должны все время, включая до того дня пока письменно не откажусь от их услуг. Объясните мне (доверчивой на слова). Я что действительно должна им? Меня подвели с Дом. ру?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Я что действительно должна им? Меня подвели с Дом. ру?

1. Да.

2. Да.

Спросить

Здравствуйте! Да, обязаны оплатить услуги интернет, если установлена абонентская плата за услуги (независимо от факта расходования трафика).

Спросить

По Закону вы обязаны оплатить только за оказанные вам услуги. А если как я вас поняла услугами не пользовались, то и требовать оплаты они не вправе. Пусть подают в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
22.01.2016, 20:14

Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лосева Мария Михайловна
29.05.2015, 16:20

Как доказать отказ от услуг Ростелекома и избежать задолженности в суде

В августе 2014 приостановила пользование интернетом Ростелеком до февраля 2015. В это время пользовались услугами другой компании. В связи с тем, что решили оставить новую компанию, в январе 2015 года я отказалась от услуг Ростелекома полностью. Сейчас приходит письмо, что у меня сложилась задолженность перед Ростелеком с февраля по май. Если я не оплачу, то они обращаются в суд. В клиентской службе мне сказали, что не могут найти мой договор на полное расторжение услуг, только договор на приостановление услуг до февраля. К сожалению, у меня не осталось докуметальных подтверждений, что я в январе отказалась от услуг Ростелекома. Смогу ли я доказать что я пользуюсь услугами другой компании и не платить долг, который мне выставил Ростелеком? Как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Шкорко Оксана Сергеевна
26.07.2019, 20:18

Компания требует деньги, несмотря на расторжение договора с Ростелеком и отсутствие задолжности

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2015, 23:08

Почти год не пользуюсь услугами Ростелеком - правомерны ли их требования за удержание порта?

Я не пользуюсь услугами компании Ростелеком уже почти год. Раньше использовала их услуги в качестве Интернет-провайдера. Дополнительное оборудование - WiFi-роутер (который даже не использовала, хоть и брала в аренду) - сдала ещё 18.11.2014. о чём имеется соответствующий документ. Вариант подключения интернета был - оптоволокно (то есть проводной). Но провод я отключила, вывела из квартиры и интернетом от Ростелеком больше не пользовалась. Однако, они мне присылали письма с требованиями оплатить их услуги за те месяцы, когда я уже перестала их использовать. Один раз я пошла у них на поводу и в марте месяце заплатила Ростелекому около 1000 р. Несколько месяцев была тишина, но в конце сентября (месяц назад) прислали письмо, с информацией о том, что якобы подали на меня в суд (мировой суд), внизу письма мелким шрифтом надпись проект. Но дело не в этом. Я ходила разбираться в Ростелеком, спросила - за что продолжают требовать деньги, если я почти год не пользуюсь их услугами. Ответили что-то типа - за удержание порта (их терминология). Сказали, что хоть я и не пользуюсь услугами, но официально не подписывала бумаги о расторжении договора с ними и потому должна платить. Правомерны ли их требования?
Читать ответы (1)
Алла
09.07.2016, 14:29

Как избежать ненужных расходов - важная информация об изменении условий предоставления интернет-услуги от РОСТЕЛЕКОМа

Что делать. Подключен интернет РОСТЕЛЕКОМ, но мы им не пользуемся более полугода, поэтому оплачиваем точку доступа, что б не отключили вовсе. Сегодня выяснилось, что изменился порядке предоставления услуг и мы должны были написать заявление о временной блокировки интернета с июня месяца. Якобы вся информация была на сайте ростелеком. Но интернетом мы не пользуемся, эту информацию не видели. Других уведомлений не было. Заявление на блокировку не принимают, пока не оплатил задолженность.
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
14.06.2014, 07:59

Как оспорить счет от Ростелекома за услуги интернет-ресурса, которым не пользовался?

У меня возникла следующая проблема. Ростелеком выставил мне счет на оплату, в котором указал, что я пользуюсь услугами интернет-ресурса, для которого Ростелеком является платежным агентом. Когда я на интернет-ресурсе потребовала тексты, размещенные у них и оплаченные пополнением с моего лицевого счета в Ростелекоме, стало ясно, что никакого отношения ко мне эта реклама не имеет. Сотрудники интернет-ресурса клятвенно заверили, что авторизация происходит только в Ростелекоме. Какие данные я должна требовать у интернет-ресурса и в Ростелекоме для того, чтобы не оплачивать 20 000 руб за услуги, которые я не получала?
Читать ответы (1)
Оксана
30.01.2014, 06:00

Ростелеком требует оплатить два месяца после отключения телефона - что делать в данной ситуации?

В связи с отъездом из города вовремя не оплатила телефон в Ростелекоме, за что он был отключен и уже больше 2 х месяцев не работает. Сегодня приехала в город, и Ростелеком требует оплатить эти два месяца, мотивируя тем что я не обращалась за приостановлением услуг. За использованный месяй я оплатила уже давно а за эти два месяца оплачивать не хочу, я же телефоном не пользовалась. Правомерны ли запросы Ростелекома и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2018, 14:30

Куда платить задолженность - ростелекому или приставам?

Получили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома. Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году. Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить? В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2017, 20:17

Ростелеком требует плату за аренду оборудования после приостановки услуг - что делать?

Здравствуйте! Я бывший клиент Ростелекома. Меня перестало устраивать обслуживание этой компании. Я захотела сменить компанию поставщика интернета и ТВ. Я приехала в офис Ростелеком и написала заявление о приостановке услуг на 2 мес. После чего, со слов сотрудника, будет удерживаться плата за приостановку обслуживания в сумме 60 рублей. Я в сроки бесплатной блокировки уложилась и подъехала в офис для расторжения договора когда не истекли эти 2 месяца. На момент приостановки обслуживания, мною были оплачены все счета и перед Ростелекомом я долгов не имела. На момент расторжения договора, оказалось, что я должна Ростелекому 317 рублей... на мое удивление, специалист компании мне ответил, что это за аренду оборудования. За услуги плата не начислялась, а за аренду начислили. Об этом я не была предупреждена и считаю, что деньги с меня требуют не правомерно. Теперь Ростелеком "закидывает" меня письмами о задолженности, кстати почему-то растущей уже 376.90 руб. Абонентом я не являюсь, оборудование сдала. Пользуюсь услугами другой компании и плата составляет за все предоставленные услуги чуть больше, чем Ростелеком требует за свое "золотое" оборудование. И еще угрожает мне судом. Прошу мне ответить, что мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Васька
19.02.2016, 09:44

Вопрос о правомерности выставления полной оплаты Ростелекомом после отключения услуги из-за неоплаты

Пользовались услугой ростелекома по предоплате, потом в течении нескольких месяцев не вносили оплату, соответственно ростелеком не предостовлял услугу отключив телефон. Однако ростелеком выставляет оплату в полном объёме, правомерны ли они?
Читать ответы (1)