Недобросовестное поведение мебельной компании - задержка заказа и неожиданные доплаты

• г. Краснодар

Ситуация такая. 17 августа в мебельной компании я заказывают столешницу для стола. С определенным размером и кормлением по краям. Менеджер компании, после оплаты мной, выдает чек в котором указана стоимость самой столешницы, работа по обрезке и кромка в размере необходимом для кормления данной столешницы. К назначенному времени а именно к 27 августа ничего не готово. Я прошу дополнительно уменьшить столешницу до определённого размера, на что менеджер сообщает мне стоимость доплаты 100 р. Я предупреждаю чтоу меня нет возможности долго ждать. В итоге столешница приходит 7 сентября и к тому же менеджер в новый чек добавляет еще 500 р за услугу кормления, которую она ЗАБЫЛА включить в первый, уже давно оплаченный чек. Мне соответственно в момент оплаты (17.08) было сказано что больше ничего платить не нужно, это все. Что я могу делать в такой ситуации? Руководитель мое обращение проигнорировал, сказав "раз услуга оказана, Вы должны ее оплатить. А то что стоимость в конечном счёте увеличилась на 400 р о которых меня не предупредили, это ничего. Спасибо за помощь!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! можете отказаться от оплаты

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016)

"О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов