Неожиданный лимит и напряженные вопросы о тарифе и обслуживании
На старом телефоне была симкарта с ежемесячной платой в 100 р. При смене телефона на смартфон симку просто переставила. Через, примерно, месяц пользования только услугой связи за 3-4 дня до новой оплаты баланс был, примерно, минус 23 р. Не дожидаясь дня проплаты, положила 150 р. Проверила баланс: =127 р. Через 3 дня снова нет связи. Проверяю баланс, там минус 3001.08 р и приписка, что лимит составляет 3000 р. Вопрос: почему при 100-рублёвом тарифе лимит поставили 3000 р? Почему сообщили о лимите только после того, как начислили такую сумму за 3 дня пользования телефоном после оплаты? Почему не было никаких сообщений, что я должна была что-то сделать при замене телефона, тогда как о какой-то чепухе просто засыпают сообщениями? Я потльзуюсь планшетом для интернета, поэтому даже не думала менять тариф на телефоне. Старый тф вообще не поддерживал инет. Написала претензию, ответили, что самостоятельно обновлялись программы, предлагают заплатить. Теперь звонят, присылают смс-уведомления... Заплатила бы, если бы пользовалась инетом... а так.. выкачка денег получается. У меня глухонемые родители, вот, пошли бы, купили бы, переставили бы, и вляпались бы... И что теперь делать? Спасибо, если ответите. Я не думаю, что я одна так "попала".
Здравствуйте, Татьяна. Обращайтесь к поставщику услуг в требованием обосновать начисления. Так же читайте договор, когда оформляли сим-карту.
Спросить