Задержка в ремонте коляски по гарантии - куда обратиться в случае отказа в возврате денег?

• г. Кемерово

Уже незнаю что делать. Такой вопрос, мы сдали коляску по гарантии в ремонт 12 июня, 19 числа магазин Игрушкино решил отправлять на ремонт в Москву из Междуреченска, мы звонили, спрашивали где она, на что они всегда отвечали, что не знают, вообщем пришла она только вчера, то есть 8 августа, на коляске перед сдачей в ремонт было сломано основание и крепление, починили только крепление, и на это у них ушло 3 месяца, мы сказали возвращайте деньги, на что они ответили будет решаться вопрос 12 августа, куда нам обращаться в случае отказа о возврате денег? И еще они предложили, дать нам списанную коляску, чтобы мы сами починили основание, мы отказались...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в суд на основании со.18 ЗоЗПП

Спросить

Здравствуйте.Подавайте письменную претензию,если в течение 10 дней не вернут деньги-в суд обращайтесь.Жалобу в роспотребнадзор можете уже сейчас подавать.

Спросить

Чтобы вернуть деньги - нужно обращаться в суд. Предварительно напишите письменную претензию в адрес продавца и жалобу в роспотребнадзор

Спросить

Иск в суд-ст18п1 и 23п2 Закона

Пени за просрочку ремонта и возврат денег-ст23 п1 Закона

ст20 Закона-срок ремонта 45 дней

Штраф-ст13п6 и мор вред ст15 Закона не забуддьте взыскать

Спросить
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Лиля
22.09.2021, 15:16

Сломалась коляска, но продавец отказывается проводить гарантийный ремонт - что делать?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.
Читать ответы (2)
Ольга
29.04.2016, 11:52

Проблемы с креплениями на коляске - кто несет ответственность после истечения гарантии?

Такая ситуация-покупали коляску пол года назад. Коляска состоит из 2 х сменных частей-люлька и сидячая часть. Коляску нам упаковали в стрейч пленку. Сидячей частью мы естественно не пользовались все это время. Когда пришло время-мы ее достали, распаковали-а крепления на коляске сломаны. Крепления пластмассовые. Мы обратились в магазин. Они нам сказали что гарантия на пластмассу истекла. Подскажите как быть? Или 6 месяцев это уже слишком большой срок, чтобы что то можно было решить?
Читать ответы (4)
Елена
19.03.2014, 20:56

Проблемы с гарантией - отказ магазина вернуть деньги и вопросы по гарантийному сроку после ремонта коляски

Я 27 декабря 2013 купила коляску мне предоставили гарантийный талон на 2 месяца! 26 февраля 2014 у коляски отлетела ручка я пришла в магазин и принесла коляску но магазин мне отказала возвращать деньги ссылаясь на то что гарантия у них возврат д.с 14 дней а ремонт мы вам сделаем. Я согласилась отремонтировать. Сегодня пригласили меня в магазин что б я забрала коляску которую они мне починили. Когда зашол вопрос о гарантии на сделанную работу то мне сказали что гарантия будет действовать 21 день сколько и проводился ремонт данного изделия! У меня к вам вопрос 1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,, 2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску. 3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки?
Читать ответы (1)
Надежда игоревна
02.09.2014, 17:06

Проблема с коляской Tako - ребёнок получил повреждения, магазин отказывается вернуть деньги

Купила коляску tako в интернет магазине. Во время прогулки ребёнок раскачивался и крепление сломалось и ребёнок вылетел из коляски, ударился головой об асфальт и получил телесные повреждения. В магазине сказали, что коляска была сломана по моей вине и деньги возвращать отказались. Есть ли шанс вернуть товар?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2018, 15:26

Проблемы с новой коляской - сломанное крепление и выцветший капор

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Властелин
18.08.2020, 11:49

Проблема с коляской - отказано в подмене и гарантийном обслуживании - что делать?

Детский мир коляска. Сдали коляску На обслуживание по гарантии отказал ножной тормоз. Сказали что подменной коляски давать не будут. Как нам быть и законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Юлия
24.10.2018, 19:04

Спустя три месяца скрипения, сервисный центр самостоятельно провел ремонт детской коляски без нашего согласия

Спустя три месяца стала скрипеть детская коляска. На гарантии. Сервисный центр предложил привести им коляску на профилактику. Продавец сказал, что отвезёт все сам. Привезли раму продавцу. Он поставил где то у себя в компьютере заявку на диагностику. Никаких заявлений мы не писали. Спустя пару дней позвонили и сказали, что все починили, хотя это не гарантийный случай и я вообще сама виноватав-неправильно эксплутировала (уверяю Вас что они брешут). Поменяли амортизаторы. То есть сами без нашего согласия провели ремонт. Как вернуть им коляску а нам деньги? Заявления на возврат мы не писали (сами виноваты), а предполагали (дураки), что они только проведут диагностику, то есть только выявят проблему.
Читать ответы (1)