Как поступить, если откажутся удовлетворить претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
У меня такой вопрос. Купила телефон 20.05.2016 спустя определённое время телефон перестал заряжаться и отключился. Пошла в магазин сдала телефон на проверку с последующим ремонтом 25.07.2016. По федеральному закону не более 45 дней. 09.09.2016 получается 46 день. Пошла в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, так как ремонт не в срок. Пришла на работу звонят из магазина и говорят телефон отремонтирован, я ответила что прошёл срок 45 дней. Известий никаких не было отправьте мою претензию. Продавец мне сказал вам откажут.
Скажите пожалуйста что делать если откажутся в претензии? Куда идти в мировой суд или Роспотребнадзор?
У Вас должен быть второй экземпляр претензии с их отметкой, и в случае отказа в суд.
СпроситьЕсли у Вас есть другой телефон, которым Вы пользуетесь без проблем и интерес к бракованному телефону пропал, Вы имеете полное право по истечение 45 дней после сдачи телефона в гарантийный ремонт не получать телефон, то есть отказаться от договора купли-продажи, а требовать возврат уплаченных денежных средств с указанием на пеню 1% от суммы долга за отказ или просрочку в возврате цены товара по Закону о Защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день! Если есть отметка магазина о приёме претензии, тогда в случае отказа обращаться в суд, если у Вас нет экземпляра, тогда подайте повторно, если будете забирать телефон в акте о приёмке укажите на нарушение сроков, потом в суд. На вашем экземпляре акта должны быть оригинальные печати магазина. Если нужна помощь с подготовкой документов звоните 89872193614 По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста.
Спросить