Как поступить, если откажутся удовлетворить претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?

• г. Казань

У меня такой вопрос. Купила телефон 20.05.2016 спустя определённое время телефон перестал заряжаться и отключился. Пошла в магазин сдала телефон на проверку с последующим ремонтом 25.07.2016. По федеральному закону не более 45 дней. 09.09.2016 получается 46 день. Пошла в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, так как ремонт не в срок. Пришла на работу звонят из магазина и говорят телефон отремонтирован, я ответила что прошёл срок 45 дней. Известий никаких не было отправьте мою претензию. Продавец мне сказал вам откажут.

Скажите пожалуйста что делать если откажутся в претензии? Куда идти в мировой суд или Роспотребнадзор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

У Вас должен быть второй экземпляр претензии с их отметкой, и в случае отказа в суд.

Спросить

Если у Вас есть другой телефон, которым Вы пользуетесь без проблем и интерес к бракованному телефону пропал, Вы имеете полное право по истечение 45 дней после сдачи телефона в гарантийный ремонт не получать телефон, то есть отказаться от договора купли-продажи, а требовать возврат уплаченных денежных средств с указанием на пеню 1% от суммы долга за отказ или просрочку в возврате цены товара по Закону о Защите прав потребителей РФ.

Спросить

Добрый день! Если есть отметка магазина о приёме претензии, тогда в случае отказа обращаться в суд, если у Вас нет экземпляра, тогда подайте повторно, если будете забирать телефон в акте о приёмке укажите на нарушение сроков, потом в суд. На вашем экземпляре акта должны быть оригинальные печати магазина. Если нужна помощь с подготовкой документов звоните 89872193614 По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Анна
15.12.2019, 16:47

Проблемы с ремонтом - нужен совет по дальнейшим действиям

Нужен совет. Сдала телефон на ремонт. На 45-ый день пришла в магазин. Нет никакой информации, где телефон и, когда будет. На месте написала претензию, о возврате денежных средств. Сегодня (спустя 5 дней) позвонили из магазина, сказали, что пришел телефон, буду ли его забирать. Я сказала, что нет. Скажите, пожалуйста, стоит ли идти в магазин и писать письменный отказ, чтоб зафиксировать факт нарушения гарантийного срока?!
Читать ответы (4)
Василий
11.03.2014, 08:33

Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. 29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Лилия
30.11.2016, 10:51

Проблемы с проверкой качества и гарантией - как решить ситуацию со сданной мультиваркой в магазине Эльдорадо?

Сдала мультиварку на проверку качества в магазин Эльдорадо 23. 10.16 сроком на 20 дней. 17.11.2016 мне сообщили по телефону, что в акте указана механические повреждения по вине покупателя и она снимается с гарантии. Акта я сама не видела. Нарушены сроки возврата. Сегодня уже 29.11.16 а её у меня нет, но сегодня же пришло СМС о том что моя мультиварка пришла в магазин.20.11.16 была написана претензия на возврат денежных средств, мне сказали также по телефону что в ответ на претензию пришел отказ в возврате денежных средств. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Забирать ли мне мультиварку с магазина? Какие мои дельнейшие действия?
Читать ответы (2)
Алексей
09.03.2014, 16:41

Проблема с зарядным устройством телефона - гарантийный ремонт и отсутствие ответа на претензию

У меня такая проблема я приобрел телефон в магазине мтс после трех месяцев у телефона пропала зарядного устройства он перестал заряжаться но индикатор показывает обратное после чего я сдал по гарантии в магазин мтс после этого типа течение сорока пяти дней моя жена пришла за телефоном но его не было наличие она написала претензию и через некоторое время магазин позвонок с магазина позвонили и сказали что телефон вернулся из ремонта но причина поломки не было в нем обнаружено на претензию еще не ответили прошло уже 10 дней что мне делать.
Читать ответы (1)
Алексей викторович
23.02.2015, 20:47

Заголовок - Купил телефон с неисправностью - истек срок претензии о возврате денег, но продавец не отвечает. Что делать?

Купил телефон, на следующий день обнаружилась неисправность, еще через 3 дня его забрали на проверку качества. В этот же день я написал претензию. Сегодня срок претензии о возврате денежных средств сегодня истек. Но от продавца не было никаких известий. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (3)