Покупка телефона с дефектом - проблемы и задержки в решении

• г. Белгород

Я купила телефон и обнаружила дефект через 2 дня. Отнесла его обратно в магазин. Взяли на диагностику. Уже прошло более 10 дней. Говорят, что процесс может затянутся на долгий срок (ок 40 дней). Правомерны ли действия магазина?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да после диагностики вернут денги,поменяют или отремонтируют

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

да,возможно.Напишите заявление на предоставление товара на подмен,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

А вы претензию в магазин писали? Если да, то срок ее удовлетворения - 10 дней, не более

Спросить

пишите официальную претензию - в срок 15 дней со дня покупки у вас есть право вернуть товар, без ремонта и экспертизы

успевайте, иначе дальше придется доказывать, что недостаток существенный, если желаете вернуть товар,т.к. у вас товар- технически сложный

смотрите ст.18 ЗоЗПП

Спросить

Уважаемая Анна г.Белгород !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 09.09.2016г

Спросить
Надежда
04.12.2016, 19:09

Неисправный телефон - возможно ли вернуть деньги?

Купили телефон, через 4 дня обнаружили диффект. Отнесли телефон в магазин, у нас его приняли на проверку качества, сказали срок не более 20 дней. Прошло 20 дней так и не звонят. Сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
18.09.2016, 21:57

Проблемы с смартфоном - дефект сенсора, задержка ремонта и новый дефект - что делать в такой ситуации?

Купила смартфон, через 3 дня перестал отвечать сенсор. Отнесла в магазин, сказали сделают диагностику. Прошло 20 дней, вернули, сказали все хорошо. Через два другой дефект. В магазине сказали, 14 дней прошло, только гарантийный ремонт. Как быть, ведь по сути телефон на руках был 5 дней?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Людмила
05.03.2016, 17:13

Покупка айфона с дефектом - возможность возврата денег при отправке на диагностику?

Купила айфон через два дня обнаружила дефект! Хочу вернуть деньги, обратилась в магазин они отправили на диагностику 45 дней и говорят, что после подтверждения дефекта выдадут абсолютно новую модель! Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевичь
05.05.2014, 17:55

Отказ магазина в обмене телефона из-за необходимости технического тестирования - правомерно ли это?

Купил телефон в магазине через 3 дня обнаружил дефект принес его в этот магазин. Там отказались его обменять объясняя это тем что он является технически сложным товаром и необходимо отпивать его на техническое тестирование. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Александра
15.08.2017, 09:37

Неисправный телефон - требую замены или возврата

Здоавствуйте. Я купила телефон, в магазине его не включала. Принесла домой и обнаружила, что на дисплее не нажимаются некоторые клавиши-отнесла на следующий день в магазин. Телефон приняли на диагностику - 20 дней. Должны ли мне предоставить взамен другой телефон?
Читать ответы (1)
Василий
26.09.2020, 19:07

Магазин отказывается выдать новый телефон в обмен на дефектный, купленный в кредит тещей - что делать?

Теща купила телефон в кредит, через несколько дней обнаружили дефект, сдавал в магазин и заявление присал на обмен я (14 дней не прошло), магазин обмен согласовал. Но телефон новый мне не выдают, ссылаются на то что кредитный договор оформлен на тещу, обратно телефон с дефектос тоже не отдают. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)