Осуществление пешеходного похода в темное время суток через разобранный мост через водосброс без средств защиты и освещения - нарушение охраны труда?

• г. Санкт-Петербург

Является ли нарушением охраны труда, если начальник команды ВО требует пешком, в одиночку, отправиться на пост в темное время суток, по маршруту протяжонностью 2,9 км, вне населенного пункта (сам маршрут и объекты на данном маршруте не состоят под охраной), с полным отсутствием освещения (только фонарик). Из вооружения ПР-73 и БРС, средств защиты нет. На маршруте необходимо персеч мост через водосброс. Сам мост в разобранном состояии, проход через водосброс осуществляется через башни с движущимися механическими частями водосброса. На обходном пути необходимо перемещаться по мосткам, связывающим башни водосброса, они находятся на открытом пространстве. Высота поручней мостков около 140 см, ширина мостка примерно 130 см. Высота мостков над водной акваторией примерно 20-25 метров. Освещения на водосбросе отсутствует полностью!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, это нарушение, Анатолий.

Спросить

Да это явное нарушение

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это скорее вопрос по соблюдению техники безопасности.Техника безопасности не соблюдена однозначно.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
24.04.2017, 05:47

Отказ ФСС оплатить движение по платным участкам и расходы на ГСМ по альтернативному маршруту

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2017, 06:40

Отказ ФСС в оплате за движение по платным участкам или расход на ГСМ по альтернативному маршруту - кто может решить?

На мой вопрос - Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут! Номер вопроса №12444368, Получил ответ: "Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго." Тогда возникает другой вопрос - Кто может решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Сергей
11.12.2008, 10:30

Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Petr
14.06.2022, 21:51

Сотрудники полиции подверглись нападению во время службы - будут ли они оштрафованы за оставление маршрута?

Сотрудники полиции несли службу на вверенным им маршруте, неизвестный мужчина находясь на их маршруте совершил в отношении одного сотрудника действи по ст. 318, они его доставили в отдел при этом, с ухода маршрута не успели доложиться в дежурную часть, после вернулись на свой маршрут, заслуживают ли они взыскание за оставление?
Читать ответы (1)
Николай
22.08.2020, 07:21

Проблемы с подписанием договора на Транзитных автостанциях

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
18.07.2016, 11:59

Возможно ли попросить остановку междугороднего автобуса в месте, где нет официальной остановки?

Вопрос такой: уместным ли будет попросить сделать остановку междугороднего автобуса в нужном мне месте? Например, мой маршрут Томск-Шира (полный маршрут длиннее, Шира - не конечный пункт). Остановочный пункт по маршруту в данном случае находится на а/с Шира. Однако мне надо проехать немного дальше и остановиться в пгт Жемчужный. Там остановочного пункта нет по маршруту. Т.е. нужная мне остановка находится между двумя реальными остановочными станциями. Могу ли я попросить остановиться водителя в этом месте?
Читать ответы (1)
Андрей
17.01.2019, 21:19

Возможное объявление взыскания после незаметности начальника патруля во время маршрутной проверки военной полицией

Находясь в суточном наряде (начальник патруля) совершал плановый обход по маршруту. Во время проверки военной полицией которая ехала на машине по маршруту, она меня не увидела на маршруте. Могут ли за это объявить взыскание если я и 2 патрульных указали что исполняли свои обязанности согласна графика и на маршруте находились?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.02.2017, 10:20

Оплата проезда северянам - вопрос о справке о кратчайшем маршруте

Оплата проезда северянам осуществляется по закону по фактически понесенным затратам. И в то же время, по тому же закону, по кратчайшему маршруту. При подаче документов на оплату стоимости проезда, при возникновении у сотрудника ОК сомнений в оптимальности маршрута, ОК требует справку от перевозчика о том, что данный маршрут является кратчайшим. Данная справка стоит денег. Если данные сомнения возникают у работника ОК (я то уверен, что маршрут оптимален), то почему я должен запрашивать и оплачивать данную справку? Я предоставил свои фактические расходы по закону. Если предприятие считает маршрут не оптимальным - запрашивайте сами необходимые справки и уменьшайте выплату. Если я не согласен - я подам в суд на дополнительное возмещение затрат. Где прописана конкретная обязанность предоставления данной справки? Спасибо.
Читать ответы (6)
Евгений
04.06.2017, 16:34

Могут ли начальники наказать водителя за отклонение от маршрута?

Я работаю водителем на межгороде. Нам выдали кары маршрута и свидетельства к ним, в свидетельстве прописан маршрут следования, а нас засталяют заезжать на остановку которая не указана в маршруте следования, то есть является отклонением. Имеют ли право наше начальство наказать меня. Если я не выполнил ихнее словесные указания?
Читать ответы (1)
Владимир
06.06.2019, 15:42

Кто становится владельцем коммерческого маршрута после выигрыша конкурса, и каково его отношение к маршруту?

Разъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров. Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!
Читать ответы (1)