Проблемы с купленной машинкой стиральной - возврат денег при отказе продавца

• г. Хабаровск

30.08.16 я купила машинку стиральную по уценке, т.к.машинка после ремонта, ремонтировалось в ней резинка на барабане! Когда я привезла её и начала ей пользоваться, в машинке не работал отжим и билась током, я вернула её на сл.день 31.08.16!претензию написала и чтоб деньги вернули мне за неё написала тоже! СКажите пожалуйста, если продавец будет мне отказывать в возврате денег, как мне быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд и проводите экспертизу.

Спросить

Писать жалобу в Роспотребнадзор, либо обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Подавайте в суд.

УДАЧИ ВАМ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гульнара Миннигереевна
03.10.2015, 14:42

Конфликт в связи с ремонтом стиральной машинки на гарантии - требования продавца вызывают сомнения

Я сдала стиральную машинку на ремонт, находящаяся на гарантии, в магазин. Машинка била током и не крутила барабан, я сообщила в магазин, они сказали привезти, после того как я ее привезла, я подписала, что согласна о сдачи машинки в ремонт и еще я написала заявление о бредоставление мне замены, на что мне предложили машинку антикварного типа, я от нее отказалась, так как считаю, что она не удовлетворяет моим потребительским запросы. Через 3 недели продавец мне сообщил, что у него есть заключение о том, что моя машинка исправна и требует её забрать самой и возместить ему убытки 3300 за то что он возил машинку на ремонт. Законно ли это? На то что машинка бьётся током - они говорят виновата я так какв разметке нет заземления, но другая же машинка не бьёт током, стоя на том же месте. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста, в идеале хотелось бы вернуть деньги или же машинку + деньги в размере 1% от стоимости машинки сза все дни без неё.
Читать ответы (2)
Ксения
22.09.2016, 15:50

Не полная компенсация - Как вернуть деньги за стиральную машинку

Как мне быть! Я вернула в магазин стиральную машинку, на следующий день после покупки (неработал отжим) прошло уже более 20-ти дней, ни возврата денег ни ответа от них ни какого! Говорят только что машинка на экспертизе, ну как-то долговато длится экспертиза! Что мне делать и как быть?
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2013, 18:11

Получение бесплатного ремонта по сертификату ГОСТ

В 2010 году купил стиральную машинку и приобрел дополнительный сертификат ГОСТ на 3 года бесплатному по ремонту. Машинка сломалась, я поехал в салон где ее купил. У меня ее забрали в ремонт который длился 40 дней. После подключения машинки я увидел, что машинка не только не ремонтировалась, но и получила другие неисправности. Приехал в салон, мол так и так, как будем решать вопрос по машинке, на что мне ответили скажите спасибо что мы вообще взяли ее в ремонт. Мол данной фирмы уже не сущесвует 3 года и жаловаться просто некуда. Позвонил сервисный центр где проводился ремонт с вопросом: скажите какие работы были произведены по ремонту, на что мне ответили, что по просьбе салона ничего не ремонтировалось. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Алла
04.12.2010, 15:18

Проблемы с швейной машинкой - гарантийный ремонт не устранил дефекты.

Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.12.2015, 18:08

Проблемы со стиральной машиной - сильный стук барабана и тряска при отжиме

Помогите пожалуйста! Купили стиральную машину, через месяц вышла из строя - сильный стук барабана при отжиме. Как оказалось перегрев и пробит бак. Произвели ремонт, заменили барабан в срок. Дома Подключили машинку - при отжиме стала сильно трястись, неимоверно сильно. И не может достирать белье, не выходит из стадии отжима. Время на машинке (время заданной программы) стоит на месте, т. е. программа не может сдвинуться дальше. Как вернуть деньги и отказаться от повторного сервисного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
29.02.2016, 13:48

Проблемы со стиральной машиной - Как правильно написать заявление на возврат денег?

Купила стиральную машину. Сдала на ремонт. Привезли. Снова сдала на ремонт. Написала претензию на обмен. Отказали. Сейчас находиться на ремонте. Как правильно написать на возврат денег, если машинка на гарантийное сроке находиться? Машинка куплена в рассрочку. Скоро привезут с ремонта сказали. На ремонтовар забрали 9 февраля 2016 г. Помогите пожалуйста. Образец заявления напишите. Заранее благодарю. Жду ответа.
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2019, 19:28

Проблемы с возвратом стиральной машины - магазин задерживает экспертизу и превышает сроки

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергеев Иван Анатольевич
31.08.2017, 06:18

Продавцы отказываются заменить или вернуть деньги за стиральную машинку с неисправным сливом-что делать?

Купили стиральную машинку полуавтомат в магазине​ проверили вращение барабана​ и центрофугу привезли домой. На третий день перед стиркой решили проверить слив-он не работает. Увезли в магазин, продавец проверила но без хозяина ничего не решает, машинку оставили, денег не вернули замену не сделали, сказали хозяин будет к вечеру. Что по закону они обязаны сделать?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
18.10.2015, 17:23

Отказали в обмене и возврате на машинку для стрижки по причине быстрого разряджания и плохой работы - кто прав, а кто нет?

Купили машинку для стрижки, начали стричь ребёнка машинка быстро разряжается, плохо стрижёт,нас не устроило, обратились в магазин с просьбой что б вернули деньги или поменяли с доплатой машинку, на что нам ответили обмену и возврату не подлежит машинка. Скажите пожалуйста кто прав, а кто нет?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)