Продавец отказался вернуть деньги за сломанную бензопилу - есть ли у меня право на возврат?

• г. Марьина Горка

Скажите пожалуйста, купили бензапилу, сломалась через 2 недели после покупки. Хотели вернуть деньги, продавец отказал и забран на ремонт по гарантии. Сроки исправления неполадок (14) дней истекли. Когда пришли забирать, продавец сказал, что её по ремонтировали в срок, а дорога не входит в срок 14 дней. Могу ли я потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Да, имеете право. Вы обратились вовремя

Спросить
Елена
10.09.2016, 09:45

Покупатели бензопилы сталкиваются с некачественным товаром - имеют ли право на возврат денег?

Скажите пожалуйста, знакомые купили бензапилу и в первый же лень она перестала работать. Хотели забрать деньги, продавец сказал, что они её по ремонтируют и вернут пилу. Деньги не отдал. Уже все сроки ремонта вышли, сказали, что ремонт неделя и нужно учитывать дорогу. Имеют ли право потребовать возврат денег, ведь это уже не добро качественный товар?
Читать ответы (2)
Валерий
25.08.2020, 08:55

Как вернуть деньги за бензопилу, купленную в магазине, после превышения срока ремонта по гарантии

Я приобрёл бензопилу в магазине, через неделю сломалась, отнёс по гарантии, сказали, что 90 дней срок ремонта. Прошло более 100 дней, вчера позвонили, сказали пришла новая вместо моей, забирайте. А я уже не хочу её забирать, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать, какими статьями мотивировать.
Читать ответы (11)
Андрей
28.01.2015, 08:35

Проблемы с угловой шлифовальной машиной - могу ли я вернуть деньги после трех поломок и отказа в ремонте?

Я купил угловую шлифовальную машину которая сломалась первый раз через две недели. Третья поломка была когда до окончания срока гарантии осталось 3 недели. (Срок гарантии после двух ремонтов добавляли) Третий раз мне отказали в ремонте - в мастерской сказали что я виновен в неправильной эксплуатации. Инструмент мной не разбирался и не имеет физповреждений. Мугу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Вера
25.03.2019, 18:45

Неудачное возвращение сумки по гарантии - отказ в возмещении денег после истечения срока гарантии

Такой вопрос, купила сумку, возвращала на ремонт по гарантии (не прошло 2 недели) два раза, сумку ремонтировали, сломалась третий раз, но гарантия закончилась, прошло чуть больше месяца, пришла в магазин С целью вернуть деньги, сумку взяли и сказали в течении 10 дней подождать, что ответит начальство, в итоге деньги вернуть отказались и сумку отправили повторно на ремонт. Деньги не вернули, сказав, что прошло много времени. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
02.10.2021, 00:51

Как обезопасить себя после 2 ремонтов по гарантии на стиральную машину?

Купили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии. Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2013, 11:07

Продавец отказывается вернуть деньги за электрическую плиту после ремонта

Купили эл.плиту. Ремонировали 1 раз, после ремонта она сломалась (аналогичная поломка). Хотим вернуть деньги, но продавец говорит, что нужно еще раз или два отремотировать по гарантии, В случае повтора вернут деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Вадим
18.07.2015, 15:25

Проблемы с видеорегистратором - гарантийный ремонт не решил проблему, что делать?

Я купил видеорегистратор 12.07.2014 года.30 июня сдал на гарантийный ремонт (не работал дисплей). Забрал после ремонта 16 июля, через пару дней та же поломка. Продлевается ли срок гарантии в случае ремонта, и на какой срок? Могу ли я сейчас потребовать вернуть мне деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2015, 16:34

Дважды отдала телефон в ремонт по гарантии, но получила его обратно с неисправностью - что делать?

Я 2 раза отдавала телефон в ремонт по гарантии и эти два раза мне его возвращали с такой же неисправностью. Я писала заявление в котором указывала сроки ремонта вернули мне его через неделю после окончания срока, неисправным. Пока они его ремонтировали срок гарантии окончился, теперь мне отказываются возвращать деньги! Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
23.09.2013, 13:07

Как поступить, если утюг сломался после ремонта - вернуть в сервис или требовать возврат денег?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)