Как оспорить незапрошенное подключение платной услуги SMS-информирования банком и вернуть удержанные средства

• г. Тула

Банк без моего ведома подключил подключил платную услугу смс информиравание по уже давно существующей карте. Как мне доказать, что я не просила подключить данную услугу, и как вернуть списанные за нее деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в банк с заявлением

Спросить

Здравствуйте! Если в договоре на открытие карточного счета, не давали на согласие на дополнительные услуги, то предъявляйте претензию в банк. Если откажут, тогда в суд.

Спросить
Людмила
02.12.2015, 13:09

Подключение услуги по карте смс информирование - были ли нарушены условия первоначального бесплатного периода?

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?
Читать ответы (1)
Ирина
20.06.2016, 15:58

Незаконное подключение услуги овердрафт банком Москвы - Как вернуть списанную сумму и защитить свои права

Меня зовут Ирина Без моего ведома банк Москв ы подключил услугу овердрафт сегодня было списание на сумму 2000 рублей. Как банк мог подключить данную услугу без меня и как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Андрей
14.03.2016, 11:29

Права банка - подключение услуг без согласия и трансформация карты

Доброе время суток Имеет ли право банк подключать мне платную услугу (смс-информирование, например) без моего на то письменного согласия? Имеет ли право банк в одностороннем порядке превращать дебетовую карту в кредитную?
Читать ответы (2)
Светлана
13.05.2018, 13:06

Проблема с подключением SMS оповещений после взятия кредита - что делать и как вернуть деньги?

Здравствуйте, в пятницу взяла кредит в вашем банке, а манеджер без моего ведома подключил мне смс оповещения, как быть я не просила, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Настя
01.06.2015, 13:24

Мне банк без моего согласия подключил услугу смс-информирование, и сейчас списывают ежемесячно комиссию. Что мне делать?

Мне банк без моего согласия подключил услугу смс-информирование, и сейчас списывают ежемесячно комиссию. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2018, 13:09

Неправомерное подключение смс-оповещений и возможности возврата кредитных и страховочных средств - что делать?

В пятницу взяла кредит в вашем банке, а манеджер без моего ведома подключил мне смс оповещения, как быть я не просила, как вернуть деньги и как я могу вернуть деньги за страховку.
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2019, 16:42

Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виола
25.04.2014, 11:54

Как банк Сбербанк подключил платную услугу мобильного банка без моего согласия и как вернуть списанные средства?

Получила от работодателя зарплатную карту Сбербанка. С течением времени обнаружила, что с нее идет списание средств. Позвонила по горячей линии и выяснила, что на карте подписана услуга мобильный банк, о которой я вообще не была уведомлена и не соглашалась ее подключать. Правомерно ли банк подключил платную услугу и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Оксана Владимировна Петрова
07.11.2016, 20:03

Незаконное подключение дополнительной услуги МТС - как вернуть списанные деньги?

Компания сотовой связи МТС, без моего ведома и согласия, как устного так и письменного подключили дополнительную услугу о которой я не просила и ничего не знала, и тем самым ввели мой номер в минус. Как вернуть списанные деньги?
Читать ответы (1)
Настя
02.06.2015, 09:15

Банк подключил мне услугу смс-информирования без моего согласия - что делать, если не получала уведомление о подключении?

Без моего согласия банк подключил услугу смс-информирование, сейчас меня уверяют, что три месяца назад была отправлена информация на телефон о том, что мне подключена данная услуга, в течении 3 месяцев бесплатно. Я не получала данное сообщение, как мне сейчас им доказать, что действительно не было сообщения?
Читать ответы (1)