Как вернуть неисправный смартфон на гарантии - процедура возврата и предъявление претензии
Пол года назад куплен смартфон. Находится ещё на гарантии. Несколько дней назад у него обнаружился существенный брак - он перестал работать в режиме телефона, и стал работать только в режиме наушников. Ко всему этому стала пропадать при звонке абоненту сеть. Имею желание вернуть практически неработающий аппарат деньги. Кому и как предъявлять претензию? Подобные темы поднимались не раз. Но тем не менее прошу помочь и поэтапно описать процедуру возврата такого сложного товара. Экспертиза, оставлять ли телефон у продавца (а как я потом докажу, что тел. не вскрывался и был целостен до момента его сдачи продавцу на экспертизу), форма заявления и дальнейшие шаги. Заранее благодарю!
пишите претензию в произвольной форме.В первый раз могут бесплатно отремонтировать.Продавец вправе сделать экспертизу.ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПретензия, при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право вернуть телефон и вернуть свой деньги. Нужно написать претензию в магазин на основании расторжение договора купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо составить и направить досудебную претензию продавцу с просьбой вернуть деньги за товар и заменить на аналогичный (по желанию) в силу статьи 18 ЗоЗПП РФ, но смартфон должен пройти проверку качества, после чего только магазин может дать ответ, если поступит отказ, вы вправе обратиться в суд, требовать помимо стоимости телефона, 1% неустойки за каждый день просрочки, 50% штраф, моральную компенсацию и взыскать все судебные расходы.
СпроситьПродавцу у кого телефон приобрели пишите претензию, он имеет право забрать на экспертизу, если откажется выполнять требования или останетесь не согласны с результатом экспертизы, то далее суд
В претензии вы должны обосновать свои требования в соответсвии с законом о защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация