Отсутствие отопления во всех комнатах после подключения - нарушение правил или недоработка УК?
Начался отопительный сезон, было осуществлено подключение отопления, однако, отопление есть только в одной комнате, в остальных комнатах, в том числе на кухне и в ванной отопление отсутствует. При обращении УК было сказано, что заявки по телефону по продувке труб не производят, необходимо ждать 5 дней, пока не пройдет с момента подключения. Насколько это правомерно? Какое заявление необходимо написать, чтобы произвели необходимые работы счас, а не через 5 дней, зафиксировать факт отсутствия отопления и на что можно ссылаться, что это не законно. Спасибо.
Да на самом деле такие действия не правомерны. Пишите заявление и направляйте в УК, нет ответа пишите жалобу в ГЖИ.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь в жилищную инспекцию. Вызовите представителя УК для замера температуры в комнате, если она ниже нормы, можно будет подать на перерасчет по отоплению.
СпроситьПишите жалобу в жилищную инспекцию.
Спроситьначните с приглашения техника в квартиру для фиксации температуры комнаты и батарей. далее письменное заявление в управляющую компанию. проигнорируют - тогда жалобу в ГЖИ или в суд
Спросить