Отказ продавца от возврата денег за диван - есть ли смысл обращаться в суд?
История очень долгая, опишу вкратце. По договору приобрели стол и диван. Стол в качестве образца был в магазине, а дивана не было, видели на брошюрке. После доставки и сборки дивана оказалось, что он нам не подходит по габаритам. Обратились в магазин с заявлением о возврате уплаченных за диван денег. Нам отказали по смс. Была направлена претензия ссылкой на ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец от принятия претензии отказался. Насколько я понимаю, дальше необходимо обращаться в суд. Но есть ли в этом смысл?
Здравствуйте! Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением, обязаны ответить.
СпроситьПретензия, при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Есть ли смысл это Вам решать. Но если диван не подходит сильно то конечно стоит.
Претензию отправьте по почте заказным письмом.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьТ.е. сейчас в суд обращаться не стоит, нужно ещё раз отправить претензию, только по почте и с уведомлением. А если с момента написания первого заявления о возврате денег, прошло уже 25 дней. Какие сроки на подачу претензии?
СпроситьУже в суд иск надо составлять.
Спроситьничего страшного,что прошло 25 дней.Можете подавать в суд.
СпроситьНичего страшного. Отправляйте претензию и как вернется уведомление можете подавать в суд.
СпроситьА при составлении иска какую статью указывать 25 или 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»?
Спросить
