Покупатель столкнулся с неисправностью приобретенного телефона ZTE Blade Z7 и не может получить компенсацию от продавца
15.06.2016 г. приобрел товар (телефон ZTE Blade Z7) за 13990 рублей в салоне связи «Мегафон», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Комсомольская, 26/1.
Через время, а именно 11.07.2016 г. обнаружил в нем неисправность (вместо заявленных 16 гигабайт памяти телефона доступно всего 3,73 гб) и в этот же день я приехал в магазин, для того что бы исправить ситуацию. Продавец выслушал меня и предложил сравнить мой аппарат с другим идентичной модели. Тем самым мы убедились, в том что неисправность действительно присутствует. Но так как с момента покупки данного товара прошло более 14 дней, мне сказали, что нужно сдавать его в ремонт, что я и сделал.
Продавец осмотрел телефон на момент видимых внешних повреждений и распечатал заявление покупателя на проведение ремонта, в котором указал неисправность и в строке «состояние, внешний вид» написал: без видимых внешних повреждений. Обратно я получил телефон 02.08.2016 г. с Тех Листом от ООО «ПРО-Сервис» (115404, г. Москва, ул. Радиальная 6-я, дом №18, строение 5). В котором было написано следующее: «по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам». А в строке примечание было следующее: (Внешний вид: Царапины и потертости на корпусе и дисплее. Наклейка с IMEI повреждена или загрязнена) Не понимаю, с чего они это взяли, ведь телефон является моноблочным, т.е. крышки у него не снимаются они склеены, а IMEI телефона на корпусе просто ни где не указан. В присутствии сотрудника салона я включил телефон и обнаружил все туже неисправность, он согласился со мной и посоветовал написать претензию, сказал, что это уже не первый случай.
Этого же числа (2.08.2016 г.) я пишу претензию, в которой прошу вернуть мне деньги или обменять товар и оставляю ее в магазине. 11.08.2016 г. получаю отрицательный ответ в письменном виде. В нем говорилось: «В соответствии с заключением о проверке качества телефона, выданным авторизованным сервисным центром, каких-либо недостатков в Вашем телефоне не обнаружено.» По этому удовлетворить мои требования они не могут. Я поехал с этим ответом в магазин и спросил, что мне делать? Сотрудник салона связи, пожал плечами и посоветовал обратится в суд.
Что я имею на сегодняшний день? Неисправный телефон и испорченные нервы.
Ума не приложу, что мне делать дальше.
Глубоко надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить