Покупатель столкнулся с неисправностью приобретенного телефона ZTE Blade Z7 и не может получить компенсацию от продавца

• г. Краснодар

15.06.2016 г. приобрел товар (телефон ZTE Blade Z7) за 13990 рублей в салоне связи «Мегафон», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Комсомольская, 26/1.

Через время, а именно 11.07.2016 г. обнаружил в нем неисправность (вместо заявленных 16 гигабайт памяти телефона доступно всего 3,73 гб) и в этот же день я приехал в магазин, для того что бы исправить ситуацию. Продавец выслушал меня и предложил сравнить мой аппарат с другим идентичной модели. Тем самым мы убедились, в том что неисправность действительно присутствует. Но так как с момента покупки данного товара прошло более 14 дней, мне сказали, что нужно сдавать его в ремонт, что я и сделал.

Продавец осмотрел телефон на момент видимых внешних повреждений и распечатал заявление покупателя на проведение ремонта, в котором указал неисправность и в строке «состояние, внешний вид» написал: без видимых внешних повреждений. Обратно я получил телефон 02.08.2016 г. с Тех Листом от ООО «ПРО-Сервис» (115404, г. Москва, ул. Радиальная 6-я, дом №18, строение 5). В котором было написано следующее: «по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам». А в строке примечание было следующее: (Внешний вид: Царапины и потертости на корпусе и дисплее. Наклейка с IMEI повреждена или загрязнена) Не понимаю, с чего они это взяли, ведь телефон является моноблочным, т.е. крышки у него не снимаются они склеены, а IMEI телефона на корпусе просто ни где не указан. В присутствии сотрудника салона я включил телефон и обнаружил все туже неисправность, он согласился со мной и посоветовал написать претензию, сказал, что это уже не первый случай.

Этого же числа (2.08.2016 г.) я пишу претензию, в которой прошу вернуть мне деньги или обменять товар и оставляю ее в магазине. 11.08.2016 г. получаю отрицательный ответ в письменном виде. В нем говорилось: «В соответствии с заключением о проверке качества телефона, выданным авторизованным сервисным центром, каких-либо недостатков в Вашем телефоне не обнаружено.» По этому удовлетворить мои требования они не могут. Я поехал с этим ответом в магазин и спросил, что мне делать? Сотрудник салона связи, пожал плечами и посоветовал обратится в суд.

Что я имею на сегодняшний день? Неисправный телефон и испорченные нервы.

Ума не приложу, что мне делать дальше.

Глубоко надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Сергей
13.09.2016, 12:37

Проблема с телефоном ZTE Blade Z7 - иск в суд и просьба о помощи

Я, Серба Сергей Юрьевич 15.06.2016 г. приобрел товар (телефон ZTE Blade Z7) за 13990 рублей в салоне связи «Мегафон», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Комсомольская, 26/1. Через время, а именно 11.07.2016 г. обнаружил в нем неисправность (вместо заявленных 16 гигабайт памяти телефона доступно всего 3,73 гб) и в этот же день я приехал в магазин, для того что бы исправить ситуацию. Продавец выслушал меня и предложил сравнить мой аппарат с другим идентичной модели. Тем самым мы убедились, в том что неисправность действительно присутствует. Но так как с момента покупки данного товара прошло более 14 дней, мне сказали, что нужно сдавать его в ремонт, что я и сделал. Продавец осмотрел телефон на момент видимых внешних повреждений и распечатал заявление покупателя на проведение ремонта, в котором указал неисправность и в строке «состояние, внешний вид» написал: без видимых внешних повреждений. Обратно я получил телефон 02.08.2016 г. с Тех Листом от ООО «ПРО-Сервис» (115404, г. Москва, ул. Радиальная 6-я, дом №18, строение 5). В котором было написано следующее: «по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам». А в строке примечание было следующее: (Внешний вид: Царапины и потертости на корпусе и дисплее. Наклейка с IMEI повреждена или загрязнена) Не понимаю, с чего они это взяли, ведь телефон является моноблочным, т.е. крышки у него не снимаются они склеены, а IMEI телефона на корпусе просто ни где не указан. В присутствии сотрудника салона я включил телефон и обнаружил все туже неисправность, он согласился со мной и посоветовал написать претензию, сказал, что это уже не первый случай. Этого же числа (2.08.2016 г.) я пишу претензию, в которой прошу вернуть мне деньги или обменять товар и оставляю ее в магазине. 11.08.2016 г. получаю отрицательный ответ в письменном виде. В нем говорилось: «В соответствии с заключением о проверке качества телефона, выданным авторизованным сервисным центром, каких-либо недостатков в Вашем телефоне не обнаружено.» По этому удовлетворить мои требования они не могут. Я поехал с этим ответом в магазин и спросил, что мне делать? Сотрудник салона связи, пожал плечами и посоветовал обратится в суд. После всего происходящего я решил обратится к Вам. Все имеющиеся документы прилагаю. Что я имею на сегодняшний день? Неисправный телефон и испорченные нервы. Глубоко надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Андрей
27.02.2019, 17:58

Недовольство качеством ремонта - МТС отремонтировала смартфон, но повредила его внешний вид

Приобрел смартфон в салоне связи МТС за 24 990 рублей. В процессе эксплуатации появилась неисправность в виде желтой полосы вдоль экрана. Принес аппарат в салон связи и сдал по гарантии до устранения неисправности. Аппарат приняли, дали все документы о приемке товара с моим контактным номером телефона для связи и пометкой, что телефон без царапин. Спустя 47 дней, я пришел в данный салон и поинтересовался о статусе ремонта своего телефона, на, что мне ответили, что телефон почти месяц лежит в салоне после ремонта и предоставили его мне. Осмотрев телефон на предмет устранения неисправности, я не увидел прежней желтой полосы. Все-бы хорошо, но внешний вид аппарата потерпел некоторые изменения, а именно: по периметру корпуса был намазан клей, прозрачная наклейка с IMEI номером была потрепана, а самое главное, появились мелкие царапины на корпусе. То-есть Сервисный центр принимая товар и документы с пометкой царапины отсутствуют, не написал служебной записки. Следовательно моему товару, не товарный вид сделали в сервисном центре! Аппарат, я отдал обратно. Сотрудники магазина видя аппарат и документы соглашаются с моими претензиями, но пожимая плечами, ничем помочь не могут. Я написал претензию, в которой указал всё недовольство по срокам и перечень повреждений обнаруженных после ремонта. Сотрудники магазина направили её на рассмотрение. Ответ пришёл спустя месяц, в котором сотрудники РТК ответили кратко, что товар отремонтирован! И никаких упоминаний, о сроках и испорченном внешнем виде. По хорошему, я бы хотел вернуть денежные средства за испорченный товар, в полную стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Андрей
27.02.2019, 00:13

Проблемы с ремонтом смартфона в салоне связи МТС - неустраненная неисправность и повреждения после обслуживания

Приобрел смартфон в салоне связи МТС за 24 990 рублей. В процессе эксплуатации появилась неисправность в виде желтой полосы вдоль экрана. Принес аппарат в салон связи и сдал по гарантии до устранения неисправности. Аппарат приняли, дали все документы о приемке товара с моим контактным номером телефона для связи и пометкой, что телефон без царапин. Спустя 47 дней, я пришел в данный салон и поинтересовался о статусе ремонта своего телефона, на, что мне ответили, что телефон почти месяц лежит в салоне после ремонта и предоставили его мне. Осмотрев телефон на предмет устранения неисправности, я не увидел прежней желтой полосы. Все-бы хорошо, но внешний вид аппарата потерпел некоторые изменения, а именно: по периметру корпуса был намазан клей, прозрачная наклейка с IMEI номером была потрепана, а самое главное, появились мелкие царапины на корпусе. То-есть Сервисный центр принимая товар и документы с пометкой царапины отсутствуют, не написал служебной записки. Следовательно моему товару, не товарный вид сделали в сервисном центре! Аппарат, я отдал обратно. Сотрудники магазина видя аппарат и документы соглашаются с моими претензиями, но пожимая плечами, ничем помочь не могут. Я написал претензию, в которой указал всё недовольство по срокам и перечень повреждений обнаруженных после ремонта. Сотрудники магазина направили её на рассмотрение. Ответ пришёл спустя месяц, в котором сотрудники РТК ответили кратко, что товар отремонтирован! И никаких упоминаний, о сроках испорченном внешнем виде.
Читать ответы (4)
Андрей
28.02.2019, 13:42

История с ремонтом смартфона - проблемы со сроками и повреждениями корпуса

Приобрел смартфон в салоне связи МТС за 24 990 рублей. В процессе эксплуатации появилась неисправность в виде желтой полосы вдоль экрана. Принес аппарат в салон связи и сдал по гарантии до устранения неисправности. Аппарат приняли, дали все документы о приемке товара с моим контактным номером телефона для связи и пометкой, что телефон без царапин. Спустя 47 дней, я пришел в данный салон и поинтересовался о статусе ремонта своего телефона, на, что мне ответили, что телефон почти месяц лежит в салоне после ремонта и предоставили его мне. Осмотрев телефон на предмет устранения неисправности, я не увидел прежней желтой полосы. Все-бы хорошо, но внешний вид аппарата потерпел некоторые изменения, а именно: по периметру корпуса был намазан клей, прозрачная наклейка с IMEI номером была потрепана, а самое главное, появились мелкие царапины на корпусе. То-есть Сервисный центр принимая товар и документы с пометкой царапины отсутствуют, не написал служебной записки. Следовательно моему товару, не товарный вид сделали в сервисном центре! Аппарат, я отдал обратно. Сотрудники магазина видя аппарат и документы соглашаются с моими претензиями, но пожимая плечами, ничем помочь не могут. Я написал претензию, в которой указал всё недовольство по срокам и перечень повреждений обнаруженных после ремонта. Сотрудники магазина направили её на рассмотрение. Ответ пришёл спустя месяц, в котором сотрудники РТК ответили кратко, что товар отремонтирован! И никаких упоминаний, о сроках и испорченном внешнем виде. Вопросы: 1. Нарушен ли срок ремонта 45 дней (если меня не уведомляли о его готовности) и возможно ли вернуть телефон по срокам? 2. Кто отвечает за царапины: магазин или сервисный центр? 3. Что могу потребовать за причинение товару царапин, наклейка, клей? 4. Возможно ли вернуть телефон и получить деньги?
Читать ответы (9)
Людмила
20.02.2017, 21:21

При покупке телефона мне всучили симку мегафона. Я ей не пользовалась. Пришло письмо что у меня долг перед мегафоном. Что делать.

При покупке телефона мне всучили симку мегафона. Я ей не пользовалась. Пришло письмо что у меня долг перед мегафоном. Что делать.
Читать ответы (4)
Максим
03.05.2015, 09:01

Проблемы с телефоном ZTE - как решить сложности с гарантией и ремонтом?

Такая ситуация купил телефон в салоне Мегафон. Марка телефона ZTE знаю, что Китай, но на тот момент денег не было да и стоил он 7000 тыс. Обнаружился дефект что на экране пятно-затертость ни как его не убрать, срок 2 недели не прошел, так что пошел в салон говорить о проблеме. Девчонка за кассой сказала они его будут тестить, на тот еще была проблема с батарейей, сильно грелся. Приходите вечером если косяки мы выявим то сделаем обмен. Ну что же пришел вечер косяков не выявила оказывается, ушел ни с чем, благодаря отцу удалось правду доказать. Проблме не исчезла а тогда продавец просто переставила батарейю с другого точно такого же телефона. Благодаря хорошему втыку все 3 продавцов заменялись и обменяли телефон, на точно такой же телефон этой модели ZTE GEEK v975-уёби*ный телефон. Сделали все документы что возвратили его, все. Но начались опять проблему уже сейчас, что то с кнопками сенсорными, они не отключаются даже когда телефон на блокировке. Пошел опять в мегафон, выписали какую-то бумагу в АСЦ типо сделают там, но этот АСЦ в ИРКУТСКЕ а я в БРАТСКЕ. И не понять что они там сделают вообще. Курьер который должен забрать этот телефон не звонит мне даже а хотя они говорят в течение 3-х дней. Пошел опять в мегафон выписали повторно эту еб*чую бумажку толку нет. Взамен ничего они дают на время ремонта, так и хожу со сломанным телефоном. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)