Проблемы с установкой встроенной кухни - Замена деталей через месяц - это законно? Возможности и советы
Купил встроенную кухню. Привезли через месяц. Начали устанавливать столешница не в размер, полки не в размер ну и несколько ещё косяков. Сказали теперь через месяц замена деталей. Это законно? Вопрос даже не в столешнице а в фарнитуре которую можно купить в магазине а они говорят либо ждите либо покупайте сами мы установим, а возмещение стоимости не будет. Что посоветуйте?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьНадо читать Ваш договор
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте письменную претензию, откажут обращайтесь в суд.
СпроситьПредъявить письменно претензию о нарушении срока исполнения договора и ненадлежащем качестве кухни, требование выплатить неустойку 3% от цены договора за каждый день просрочки.
Ст.28,29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕстественно они должны устранить недостатки за свой счет, пишите претензию.
СпроситьВОЗВРАЩАТЬ товар и деньги - на основании ФЗ "О защите прав потребителей".
Имеете право также на уменьшение стоимости...
СпроситьПроблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?
Купленная кухня без столешницы - что делать, когда продавец не выполняет обещания?
Проблема с обменом бракованного товара, вышедшего из ассортимента
Проблема с размерами стола - магазин отказывается заменить столешницу, могу ли я взыскать неустойку?
Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?
