Официальный дилер ТОЙОТА-КУРГАН нарушает гарантийные обязательства по замене неисправной детали - правила составления искового заявления и адресат его направления.

• г. Курган

Официальный дилер ТОЙОТА-КУРГАН не исполняет гарантийные обязательство по замене вышедшей из строя детали не по вине владельца. Как правильно составить исковое заявление и куда его направлять.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! составить исковое заявление можете по правилам ст.131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, правильно составлять исковые заявления учат юристов от 5 до 6 лет в ВУЗе. Выберите юриста и обращайтесь на платной основе. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В суд направлять. Для правильного составления обратитесь к юристу. Услуга платная

Спросить
Пожаловаться

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?

Будит ли основанием для замены вышедшей из строя детали автомобиля (есть установленная деталь и не рабочая деталь). проверка росс стандарта бензина что нарушены стандарты.

2,5 года назад я приобрел автомобиль у официального дилера Шкода. При покупке заключил договор о дополнительной гарантии на 4 года. Заводская гарантия кончилась в апреле этого года. И буквально через 2 месяца после этого вышел из строя мехатроник. Этот узел не ремонтируется - только меняется. Замена стоит 110 000 руб. Дилер, у которого я приобрел автомобиль отказывается от исполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на то, что 2 последних ТО я проходил не у него, а у другого дилера. В договоре о доп. гарантии в разделе обязательств покупателя написано, что я должен проходить ТО в сервисе Продавца. 2 последних ТО я действительно проходил у другого дилера. Но он такой же сертифицированный дилер, как и Продавец. И плановая замена масла никак не связана с работой этого блока, который сломался. Что делать? Как обязать Продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Как правильно составить исковое заявление, куда его направлять? Жена с 4 нашими детьми уехала в другой город и дальнейших отношений не возможно, я хочу забрать двух старших, как это прописать в заявлении.

Продана дорогая автозапчасть.

Цепочка такая. Импортер (представитель завода изготовителя)-дилер-продавец (ООО)-покупатель (ООО).

Запчасть была установлена на автомобиль и в течении гарантийного срока вышла из стороя. Покупатель требует от продавца вернуть деньги и компенсировать стоимость замены вышедшей из строя запчасти.

Продавец, в свою очередь, требует компенсировать стоимость дилера, а дилер импортера (представителя завода).

Правильно понимаю, что в итоге возврат средств должен осуществить импортер? Кто должен и должен ли компенсировать затраты на установку/снятие?

В договоре купли-продажи от 2014 г. гарантийный срок на автомобиль шкода (коробка DSG) указан 2 года. Также в договоре указано, что "завод-изготовитель предусматривает бесплатную замену сцепления, в случае выхода из строя, если срок эксплуатации менее 5 лет". "Гарантийные обязательства отсутствуют, если неисправность возниклаиз-за того, что авто обслуживался не у официального дилера".

На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального. Дилер отказывает в замене сцепления из-за того, что авто не обслуживался у дилера на последнем ТО. А самая главная причина в том, что оказывается завод-изготовитель отменилбесплатную замену сцепления с 01.01.2014 г.Хотелось бы прояснить за чей счет по договору должна производиться замена сцепления. А также зависит ли бесплатная замена сцепления от прохождений ТО у дилера с учетом того, что КПП на тех. обслуживании не обслуживаются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.04.2008 г. на нашу машину ГАЗ 3307 совершила наезд Тойота. Водитель Тойоты свою вину признал. Страховая компания выплатила 30000 руб. на ремонт автомобиля, а фактически затраченная сумма составила 120000 руб. (ремонт включал правку рамы). Как составить и написать исковое заявление по фактическим затратам, в какие сроки подавать в суд?

Наша машина ежедневно официально приносит доход 3000 рублей. Как взыскать за простой машины с владельца Тойоты?

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение