Официальный дилер ТОЙОТА-КУРГАН нарушает гарантийные обязательства по замене неисправной детали - правила составления искового заявления и адресат его направления.
Официальный дилер ТОЙОТА-КУРГАН не исполняет гарантийные обязательство по замене вышедшей из строя детали не по вине владельца. Как правильно составить исковое заявление и куда его направлять.
---Здравствуйте, правильно составлять исковые заявления учат юристов от 5 до 6 лет в ВУЗе. Выберите юриста и обращайтесь на платной основе. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Будит ли основанием для замены вышедшей из строя детали автомобиля (есть установленная деталь и не рабочая деталь). проверка росс стандарта бензина что нарушены стандарты.
2,5 года назад я приобрел автомобиль у официального дилера Шкода. При покупке заключил договор о дополнительной гарантии на 4 года. Заводская гарантия кончилась в апреле этого года. И буквально через 2 месяца после этого вышел из строя мехатроник. Этот узел не ремонтируется - только меняется. Замена стоит 110 000 руб. Дилер, у которого я приобрел автомобиль отказывается от исполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на то, что 2 последних ТО я проходил не у него, а у другого дилера. В договоре о доп. гарантии в разделе обязательств покупателя написано, что я должен проходить ТО в сервисе Продавца. 2 последних ТО я действительно проходил у другого дилера. Но он такой же сертифицированный дилер, как и Продавец. И плановая замена масла никак не связана с работой этого блока, который сломался. Что делать? Как обязать Продавца выполнить свои гарантийные обязательства?
Как правильно составить исковое заявление, куда его направлять? Жена с 4 нашими детьми уехала в другой город и дальнейших отношений не возможно, я хочу забрать двух старших, как это прописать в заявлении.
Продана дорогая автозапчасть.
Цепочка такая. Импортер (представитель завода изготовителя)-дилер-продавец (ООО)-покупатель (ООО).
Запчасть была установлена на автомобиль и в течении гарантийного срока вышла из стороя. Покупатель требует от продавца вернуть деньги и компенсировать стоимость замены вышедшей из строя запчасти.
Продавец, в свою очередь, требует компенсировать стоимость дилера, а дилер импортера (представителя завода).
Правильно понимаю, что в итоге возврат средств должен осуществить импортер? Кто должен и должен ли компенсировать затраты на установку/снятие?
В договоре купли-продажи от 2014 г. гарантийный срок на автомобиль шкода (коробка DSG) указан 2 года. Также в договоре указано, что "завод-изготовитель предусматривает бесплатную замену сцепления, в случае выхода из строя, если срок эксплуатации менее 5 лет". "Гарантийные обязательства отсутствуют, если неисправность возниклаиз-за того, что авто обслуживался не у официального дилера".
На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального. Дилер отказывает в замене сцепления из-за того, что авто не обслуживался у дилера на последнем ТО. А самая главная причина в том, что оказывается завод-изготовитель отменилбесплатную замену сцепления с 01.01.2014 г.Хотелось бы прояснить за чей счет по договору должна производиться замена сцепления. А также зависит ли бесплатная замена сцепления от прохождений ТО у дилера с учетом того, что КПП на тех. обслуживании не обслуживаются.
12.04.2008 г. на нашу машину ГАЗ 3307 совершила наезд Тойота. Водитель Тойоты свою вину признал. Страховая компания выплатила 30000 руб. на ремонт автомобиля, а фактически затраченная сумма составила 120000 руб. (ремонт включал правку рамы). Как составить и написать исковое заявление по фактическим затратам, в какие сроки подавать в суд?
Наша машина ежедневно официально приносит доход 3000 рублей. Как взыскать за простой машины с владельца Тойоты?
Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?