Незавершенная доставка груза курьерской службой - основные статьи для написания претензии

• г. Санкт-Петербург

Наша компания сотрудничает с курьерской службой. По договору оказания услуг. Была сделана заявка на забор груза. Курьер не позвонил и не приехал к отправителю, груз не был отправлен. Какими статьями могу руководствоваться при написании претензии? Привожу выдержку из приложение:"Договорные отношения между Исполнителем и Клиентом основываются на принципе, согласно которому ответственность Исполнителя является ограниченной (ч. 2 ст. 100 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Исполнитель несет ответственность за задержку в доставке Отправлений в размере 3% (трех процентов) за каждый рабочий день просрочки от стоимости доставки, но не более 3000 (трех тысяч) рублей."

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответственность наступает по договору. Изучение вашего договора-платная услуга.

Спросить
Семен Анатольевич
08.09.2014, 10:06

Вопрос ответственности исполнителя при утере/порче отправления в договоре на оказание курьерских услуг

Составляем договор на оказание курьерских услуг. Возник вопрос касаемо ответственности исполнителя при утере/порче отправления. В тексте нашего договора ответственность установлена как: Размер ответственности Исполнителя относительно отправления, за которое не взимался сбор за объявленную стоимость, в отношении утраты либо причинения ущерба соответстует стомости услуги доставки конкретного отправления и компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3000 рублей. Если Клиент сочтет вышеприведенные условия выплат недостаточными, при оформлении заявки Клиент должен объявить ценность Отправления и заявить о необходимости его страхования в соответствии с п. 5.4 настоящего Договора, либо самостоятельно застраховать Отправление. В противном случае все риски причинения ущерба и убытков переходят на Клиента, за исключением вышеуказанной компенсации со стороны Исполнителя Однако согласно п.2 ст. 796 ГК. перевозчик обязан возместить полную стоимость утраченного или недостающего груза или багажа. Должны ли мы в данном случае следовать ГК, или договор на оказание курьерских услуг, в отличие от договора на перевозку грузов автомобильным транспортом, является смешанным договором-возмездного оказания услуг и перевозки.
Читать ответы (1)
Светлана
31.01.2017, 10:58

Какое звено в цепи отправки груза должно написать претензию, если транспортная компания потеряла груз

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?
Читать ответы (3)
Олег
30.07.2020, 18:41

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть. Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления. Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру? В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся. Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.
Читать ответы (5)
Роман
13.07.2021, 18:00

Как подать иск в суд на курьерскую службу, если присвоение посылки или доставка на неверный адрес остались безнаказанными?

У меня есть вопрос: "Хочу подать иск в суд на курьерскую службу. Курьер присвоил себе посылку или доставил на неверный адрес, в курьерской компании закрыли на это глаза, как и в полиции, так и продавец интернет магазина. В какой суд я могу обратиться за помощью в данной ситуации?"
Читать ответы (4)
Алена
25.07.2017, 20:56

Ответственность службы доставки экспресс за несообщение о наличии заказа в городе и задержку доставки

Если служба доставки экспресс не сообщила что заказ в городе и не доставили посылку курьером которая оплачена. Только через 2 недели сообщили о посылке. Она несёт ответственность за это или нет?
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
30.06.2021, 14:30

Может ли ИП оказывать курьерские услуги без автомобиля и лицензии?

Может ли ИП заключить договор на оказание курьерских услуг не имея на балансе авто? Именно курьерских, а не транспортных. Нужна ли для этого лицензия? Суть в том, что ООО хочет заключить договор с ип на доставку по одному городу мелкогабаритных товаров не на транспорте, а пешим. Возможно ли это? Что потребуется от ИП?
Читать ответы (7)
Максим
03.09.2020, 12:59

Проблемы при перевозке груза - что делать, если клиент отказывается оплатить обратный путь и продукция не проходит контроль

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?
Читать ответы (10)