Незавершенная доставка груза курьерской службой - основные статьи для написания претензии
Наша компания сотрудничает с курьерской службой. По договору оказания услуг. Была сделана заявка на забор груза. Курьер не позвонил и не приехал к отправителю, груз не был отправлен. Какими статьями могу руководствоваться при написании претензии? Привожу выдержку из приложение:"Договорные отношения между Исполнителем и Клиентом основываются на принципе, согласно которому ответственность Исполнителя является ограниченной (ч. 2 ст. 100 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Исполнитель несет ответственность за задержку в доставке Отправлений в размере 3% (трех процентов) за каждый рабочий день просрочки от стоимости доставки, но не более 3000 (трех тысяч) рублей."
Спасибо.
Ответственность наступает по договору. Изучение вашего договора-платная услуга.
СпроситьКакое звено в цепи отправки груза должно написать претензию, если транспортная компания потеряла груз
Сделала заказ товара по телефону. Связь только обратная. Могу ли отказаться от товара при доставке курьером?
