Отказ магазинов в возврате спиртного из-за проблем с ЕГОИС - что делать, если купленное вино не соответствует заявленному в чеке?

• г. Калининград

Сейчас многие магазины отказываются делать возврат на спиртное, ссылаясь при этом на неполадки при работе с ЕГОИС, к примеру я покупаю бутылку вина, пробиваю чек но вино оказывается сухим а не полусладким, могу ли я его вернуть тут же у кассы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

продукты питания не подлежат возврату при условии что они качественные. возврат возможен только в случае если продукт испорчен. в данной ситуации можно, хотя бы потому что товар даже не был вынесен за пределы магазина, но это на усмотрение магазина

Спросить
Дмитрий
24.07.2019, 11:12

Продавщица пробила бутылку водки через кассу онлайн но забыла сканировать акцизную марку в эгоист, что делать в данном случае.

Продавщица пробила бутылку водки через кассу онлайн но забыла сканировать акщизную марку в эгаист, что делать в данном случае.
Читать ответы (2)
Александр
10.03.2014, 15:08

Обмен или возврат алкоголя в супермаркете - кто прав и почему?

Купил в супермаркете вино. На кассе, после того, как пробили чек, обнаружил, что перепутал и взял дорогое вино. Извинился, попросил вернуть деньги (от кассы не отходил). Отказали, мотивируя, что: алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит. КТО прав? Почему?
Читать ответы (8)
Соня
03.10.2016, 21:57

Продажа и возврат алкоголя

Что грозит ООО при продаже алкоголя после 10 вечера через егаис случайно и потом сделав возврат этой бутылки, какой будет штраф.
Читать ответы (2)
Денис
14.01.2012, 11:17

Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Читать ответы (4)