Купила пылесос гарантия еще не кончилась. Сломался. Обязан ли магазин принять товар? И в какие сроки произвести ремонт или замену.
Купила пылесос гарантия еще не кончилась. Сломался. Обязан ли магазин принять товар? И в какие сроки произвести ремонт или замену.
Вернуть деньги за неисправный товар в течение 10 дней
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона ор защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружение существенного недостатка товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Обращайтесь в магазин с чеком и требуйте замены товара или возврата денег, если магазин отказывается, пишите письменную претензию, а затем в суд.
Спроситьпредъявляйте письменную претензию продавцу.
один экземпляр ему, второй с отметкой о принятии Вам.
ждете ответа и по результатам в суд
Спросить