Купила пылесос гарантия еще не кончилась. Сломался. Обязан ли магазин принять товар? И в какие сроки произвести ремонт или замену.

• г. Нижний Новгород

Купила пылесос гарантия еще не кончилась. Сломался. Обязан ли магазин принять товар? И в какие сроки произвести ремонт или замену.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вернуть деньги за неисправный товар в течение 10 дней

Спросить

В соответствии со ст. 18 Закона ор защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружение существенного недостатка товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Обращайтесь в магазин с чеком и требуйте замены товара или возврата денег, если магазин отказывается, пишите письменную претензию, а затем в суд.

Спросить

предъявляйте письменную претензию продавцу.

один экземпляр ему, второй с отметкой о принятии Вам.

ждете ответа и по результатам в суд

Спросить