Куда и как сообщить о факте введение в заблуждение при оформлении кредита?
Оформили потребительский кредит в БНП Париба Банк на покупку моб. телефона. Прежде, чем подписать договор, мы устно консультировались с представителем данного банка (в магазине КЕЙ). Нам понравились условия предоставления кредита, о которых рассказала девушка-консультант.. договор читать было некогда и мы подписали его, полагаясь на устную информацию. Случилось так, что девушка-консультант предоставила ложные сведения, что обнаружилось только через месяц после подписания договора (при звонке в банк)
Куда и как сообщить о факте введение в заблуждение при оформлении кредита?
Ольга, факт "введения в заблуждение" придется доказывать. что в Вашей ситуации , думаю, будет довольно сложно... к тому же кредит УЖЕ пользуется Вами....
Сотрудница банка не совершила в данном случае никаких нарушений в отношении Вас,т.к. перед подписанием договор был предоставлен д/ознакомления.
Аргумент "..читать было некогда" - детский лепет на лужайке.
Можете написать заявление в банк (заказным с уведомлением) с указанием фамилии сотрудника, предоставившего недостоверную информацию, с просьбой принять меры к данному сотруднику в связи с его некомпетентностью.
СпроситьВ салоне связи - неожиданные доплаты при покупке телефона в кредит
Муж пытался получить ипотечный кредит, но банк отговорил его и предложил потребительский кредит
Отказ банка вернуть страховку при нарушении условий кредитного договора - правомерно ли это?
