Борьба за права потребителя - год безрезультатных попыток вернуть телефон и ограниченные компенсации

• г. Оренбург

Покупал телефон в другом городе, спустя пару месяцев вернулся в этот город чтобы вернуть телефон! Отдал на проверку качеству! Сказали ждать 45 дней! Прошел год, за год я приезжал 4-5 выяснял писал претензий, все было бесполезно! Копии конечно сохранил, прошел значит год я обратился в защиту прав потребителей составили акт был суд 3 раз уже! веркдит мне не понятен! Предложили вернуть деньги за телефон за неустойку песню почему то посчитали только за 100 дней когда прошло более, моральный ущерб тысячу рублей! Смешно и обидно! Затраты на дорогу даже не о купил! Я обжаловал конечно все это, теперь жду и не знаю что предложут! Хотел узнать, как быть? Пеню даже не выплачивают полностью! Где права покупателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно было нанять очного адвоката. Нужно доказательства. Вы в исковом данное требовали. В таком случае вам нужен план и доказать, что моральный ущерб составляет тысячу рублей

Спросить
Азат
30.05.2016, 10:14

Потребитель требует компенсацию за моральный ущерб после неприемлемого сервиса от продавцов телефона

Купил телефон в другом городе, сломался спустя пару месяцев, отдать на ремонт в своем городе не смог, продавцы все ссылались на то, что где приобретали, туда езжайте, поехал в тот же город, приняли мой телефон, дали подменный телефон, сказали в течение 45 дней придет ответ вам, том что либо сделали, либо возраст денег, в итоге прошел год, по возможности призжаю в тот город ругаюсь, выясняю когда вернут мой телефон! Писал претензий, ответа нет! решил пойти в защиту прав потребителей! Хочу узнать, могу ли я потребовать моральный ущерб!? мне сказали что пеню только оплатят!
Читать ответы (11)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Денис
11.04.2015, 14:06

Задержка возврата телефона после ремонта - возможна компенсация или необходимость получить устройство

Отдал телефон в ремонт по гарантие прошло 45 дней телефон не вернули звонил в магазин мне сказали приходите верхнем деньги. Но я не мог придти в этот день так как находился в другом городе мне продовец сказал приедеш деньги верхнем. Прошло 6 дней мне пришла смс телефон пришло можете приходить забрать. И как быть еслибы я пришол на 45 день то мне бы отдали деньги а потом через 6 дней сказали бы приходи отдовай деньги забирай телефон. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
08.01.2018, 20:16

Купил товар в магазине. Вернуть не могу, уехал в другой город. Как вернуть товар продавцу? Доставкой? На адрес магазина или как?

Купил товар в магазине. Вернуть не могу, уехал в другой город. Как вернуть товар продавцу? Доставкой? На адрес магазина или как?
Читать ответы (3)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)