Неожиданное изменение цены на обувь в магазине - удастся ли нам купить ее за 2500 рублей?

• г. Ижевск

Мерили обувь в магазине, спросили цену у консультанта, нам ответили что 2500 (на коробке ценник тоже 2500). Решили отложить до вечера. Пришли и стали оформлять покупку, продавец говорит, что они стоят 3000. Стали разбираться (они ведь обязаны продать по цене на ценнике), они под суетились и быстренько исправили все цены на коробках. И спрашивают:"Где вы видите цену 2500?" я отвечаю на моей коробке. Они забрали коробку, но мы успели сфотографировать ее и ценник.

У нас есть шанс купить обувь за 2500 или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

думаю что нет так как нет ценника

Спросить

есть шанс,если не получится,то пишите претензию,Вам предоставили недостоверную информацию,ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Владимир
06.08.2015, 10:50

Ребенок купил ролики за деньги бабушки на день рождения, отказался от упаковки и вернул грязные ролики без коробки.

Мы работаем в магазине игрушек. Пришел ребенок лет 11 и купил ролики за 2500 руб. На вопрос: Откуда деньги? Он ответил, что сегодня у него день рождения и бабушка дала деньги на покупку роликов о которых она так мечтала. Мы начали упаковывать ее ролики в коробку, но та отказалась от коробки. Мы пояснили, что если она выкинет коробку, то вернуть ролики без упаковки не получится. Девочка сказала, что она поедет на роликах сразу, коробка ей не нужна, одела ролики и уехала прямо с магазина на них. На следующий день пришел этот же ребенок с деньгами и сказал, что бабушка дала денег купить ролики ее сестре, так как той тоже понравились ролики, а у них они только одни. Цена та же и с коробкой та же история, только не поехала а понесла в пакете так как коробка большая. Прошло два дня, пришла эта девочка с последними роликами в пакете, они имеют потертости, грязные и т.д. и естественно без коробки и сказала, чтобы мы забрали ролики обратно. Как говорит ребенок: Ролики можно отмыть, и они будут почти как новые... То есть они даже не удосужились их сами отмыть. Ей сказала мама вернуть ролики, так как деньги были не на то предусмотрены. Если мы не вернем ей деньги - они напишут на нас заявление. Кто прав, кто виноват? Что делать?
Читать ответы (7)
Светлана
20.11.2015, 12:28

Как получить разницу за сапоги после неправильной цены на товар

Я вчера купила сапоги. На ценнике была указана стоимость 1190 р, на коробке от сапог цена 1999 р, чек мне пробили на сумму 1500 р. Артикул на ценнике и коробке совпадает. Фото ценника, ценника на коробке и чек у меня есть. В магазине мне отказались продавать сапоги по сумме указанной на ценнике за 1190 р. Могу ли я сегодня получить разницу, написав им претензионное письмо? Вчера я спешила и у меня не было времени разбираться в этой ситуации в магазине.
Читать ответы (1)
Елизавета
24.10.2015, 07:51

Проблема с невыполнением условий акции - цена на обувь не снизилась до половины при покупке

Такая проблема, хотела купить в магазине обувь по ценнику цена 4990. Сейчас в магазине проходит акция все цены которые заканчиваться на 0 делятся на два, То есть цена обуви должна составить почти 2500 т. руб. На кассе мне озвучили цену 3997. То есть цена не делится. Они сказали, что товар новый и ценники не поменяли. Вот как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2015, 20:05

Продавец запутал меня и списал дважды деньги за носки - как вернуть деньги и было ли мое право купить сапоги по цене на ценнике?

Сегодня в магазине взяла сапоги по цене 900 рублей пришла на кассу они стоя 2500 и ещё носки цена у носков верная, но я решила оплапить наличными часть и безнал часть суммы. Я очень торопилась, продавец меня запутала... в этоги за носки я заплатила два раза, т.е продавец с карты сняла 400 р. И ещё наличными взяла 400 р. А от сапог я отказалась. И только дома поняла что произошло. Скажите как мне вернуть деньги? И имела от права я купить сапоги по цене которая была на ценнике?
Читать ответы (1)
Андрей
12.04.2017, 21:05

Отказ от продажи по указанной цене - когда и как правильно действовать

В магазине адидас на кросовках стояла цена 2990, а на кассе мне объявили цену на 700 р дороже. По требованию продать по закону мне отуазали и дисскусия записанная на видео ни к чему не привела. В каких случаях мне могут отказать продажу по указанному ценику. И если я прав какие мои действия покупки данной обуви.
Читать ответы (3)
Георг
26.04.2020, 18:07

Контрафактная bluetooth колонка с буквой J на корпусе - связана ли она с JBL?

Пришло письмо от компании Айпи Сервисез, что в моем магазине была произведена покупка контрафактного товара, а именно bluetooth колонка JBL. Все было снято на скрытую камеру. На коробке, чеке, ценнике не было указано, что это JBL, на самой колонке есть одна буква J.Компания Айпи Сервисез утверждает, что данная колонка является контрафактом, где используется схожий знак до степени смешения. Подскажите, пожалуйста, имеет ли Заглавная буква "J" что-то общее с товарным знаком компании JBL?
Читать ответы (1)
Ольга
19.10.2015, 12:07

Нарушение прав покупателя - отказ продавца в продаже печенья поштучно

Я пришла в магазин за 50 минут до закрытия. Хотела купить печенья поштучно (3 шт) - они их продают. Продавец отказалась продать поштучно аргументируя тем что новую коробку перед учетом вскрывать не собирается, да ещё и нахамила. Были ли нарушены мои права и если да, то подскажите, пожалуйста, какая именно статья?
Читать ответы (2)