Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара
Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Или произвольно изложить ваши претензии и требования, или работу в личку юристу закажите
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме. В ней необходимо изложить то, что вы написали в данном сообщении и выдвинуть требование согласно закону о защите прав потребителей.
Вероятность того, что требования удовлетворят - мала, так как акт подписан.
СпроситьПретензия пишется в простой письменной форме, однако в ней необходимо сделать сноски на нормы закона и правильно сформулировать свои требования. Можете поручить написание претензии юристу, в этом случае будет больше шансов на удовлетворение Ваших требований в суде, т.к. удовлетворение претензионных требований маловероятно..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация