Александр Александрович
14.07.2014, 21:10
Проблемы с покупкой компьютера - обновление BIOS, повреждение комплектующих и потеря гарантии – что делать?
Объясняю ситуацию: дело в том, что я покупал компьютер, пропользовался же им 3 дня потому что, при очередном его включение он перестал включаться, я позвонил в сервис центр производителя компьютера, там мне посоветовали обновить BIOS самому а так же предложили бесплатно доставить компьютер в сервис центр, я посчитал, что эта операция не слишком сложна поэтому решил сделать её сам, как оказалось в конце - зря! Как оказалось весь компьютер был обклеен наклейками и если они будут порваны то гарантия слетает (при том, что сам сотрудник советовал мне обновить BIOS и если, что там все звонки записываются) вообщем в конце концов проблему определили в том, что я якобы загнул там провод из-за чего и полетели материнская плата с процессором, закончилось всё тем что, мы всё таки договорились на том, что я оплачу те полетевшие комплектующие (а это мало не мало ещё 13 тысяч рублей к общей сумме компьютера ≈120 000 тысяч рублей) и они мне вернут гарантию. Так вот спустя ещё 2 недели я забрал компьютер домой включил его и что, вы думаете? Спустя день он опять не включился после той же проблемы, что и в прошлый! В этот раз я договорился о том, что бы его забрали. Имею ли я право потребовать деньги за компьютер? Пожалуйста помогите, что делать в данной ситуации т.к мне ещё 15 лет и я не могу целиком оценить ситуацию.
Читать ответы (4)