Проблемы с купленной болгаркой Макита в магазине в г. Вязьма, Смоленской области - несоответствие торговой марке, необходимость независимой экспертизы и обращение в суд.

• г. Смоленск

КУПИЛ В МАГАЗИНЕ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ В г.ВЯЗЬМА СМОЛЕНСОЙ ОБЛАСТИ ДИСКОВУЮ ПИЛУ БОЛГАРКУ ФИРМЫ МАКИТА. ПЕРВАЯ СГОРЕЛА ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА, ВТОРАЯ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА. ОТДАЛ В МАГАЗИН ПО ГАРАНТИИ. МНЕ ЗАЯВИЛИ ИНСТРУМЕНТ ВЫЩЁЛ ИЗ СТРОЯ ПО ПРИЧИНЕ ПЕРЕГРУЗКИ ИЛИ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ (НИ ТОГО НИ ДРУГОГО НЕ БЫЛО) И ПОЭТОМУ МНЕ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ ПОЛЦЕНЫ ОТ СТОИМОСТИ (4000+2000 р). Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ИНСТРУМЕНТЕ УКАЗАН ИЗГОТОВИТЕЛЬ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ И ИНСТРУКЦИИ БЕЛЬГИЯ, А В СЕРТИФИКАТЕ РУМЫНИЯ. Я СОМНЕВАЮСЬ В ПОДЛИННОСТИ ДАННОГО ТОВАРА, ОН ИЗНАЧАЛЬНО РАБОТАЛ НЕ ОЧЕНЬ УВЕРЕННО, МАКИТА ФИРМА ИЗВЕСТНАЯ И СЕРЬЁЗНАЯ. ХОЧУ СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ И ПОДАТЬ В СУД. КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ? КУДА Я МОГУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРОДАВЦА ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРА НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ? КРОМЕ МЕНЯ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ЗНАКОМЫЙ КУПИЛ БОЛГАРКУ ФИРМЫ МАКИТА, ТАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На Продавца напишите жалобу в местный отдел Роспотребнадзора Экспертизу можете сделать в бюро товарных экспертиз

Спросить

Подавайте иск в суд о расторжении договора купли-продажи товара на основании ст. 18 ЗоЗПП. Ходатайствуйте о проведении товароведческой экспертизы

Спросить

Необходимо обратиться с претензией о возврате денег. В случае отказа обратиться в суд в рамках спора провести судебную товароведческую экспертизу.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Светлана
25.09.2015, 17:19

Отказ от замены бракованной дисковой пилы - что делать в такой ситуации?

У меня вопрос: купили дисковую пилу в сети Саморезик, через месяц инструмент сломался. Сервисный цент в результате проверки выяснил что был заводской брак, акт составлен. В магазине категорически отказываются от замены инструмента, мотивируя это тем что данный инструмент подорожал на 1500 рублей и настаивают забрать деньги за бракованный товар. Как быть, нам нужен именно этот инструмент.
Читать ответы (1)
Гость
30.10.2019, 12:55

Проблемы с продлением гарантии - Как долго магазин должен ответить на обращение покупателя и можно ли вернуть товар?

28.05.2019 приобрёл в официальном магазине музыкальный инструмент, электронный синтезатор. Гарантия на данный инструмент составляет 1 год (так написано в гарантийном талоне от магазина). По прошествию некого времени я увидел на сайте производителя данного инструмента информацию что гарантия на данный инструмент продлевается до 3 лет если он куплен официально, для этого нужно ввести серийный номер инструмента в определённое поле и распечатать дополнительную гарантию. Мне этого не удаётся сделать по причине что мой серийный номер не находится в этой базе. На мое обращение в магазин по месту покупки мне говорят что подождите, мы работаем над данным вопросом. У меня есть сомнения что приобретённый мной инструмент был ввезен не официально в РФ и т д. Я опасаюсь что пройдёт основной (1 год) гарантии и дополнительную я не получу. Через какое время по закону магазин мне должен дать окончательный ответ на мое обращение? И является ли данная ситуация поводом для возврата товара.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
21.12.2016, 19:10

Имею ли я право на замену или возврат денег при поломке электроинструмента без указания времени работы в инструкции?

Купил в магазине электроинструмент УШМ (болгарка). Через неделю она сломалась. Сдал в магазин, те отправили в сервис центр. Из сервис центра пришёл ответ, что болгарка сгорела из-за перегрузки и на неё гарантия не распространяется. Но в инструкции нет ни слова о том сколько по времени можно работать инструментом, чтобы не перегружать его. Имею ли я право требовать от магазина замены инструмента или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
30.06.2016, 15:16

Проблемы с гарантией - как вернуть свой сломанный инструмент?

Купила в магазине инструмент, дали гарантийный талон. Через три месяца инструмент сломался, отвезла в сервис по гарантии. Там мне молча выписали акт об обмене товара или возврате денег. Меня даже не спросили, подходит ли мне этот вариант. Мой инструмент списали. Никаких подписей не потребовали. В магазине такого товара в наличии нет и не будет. А в других магазинах за это время стоимость поднялась в разы. Соответственно, купить товар по той же цене я не могу. На просьбу вернуть сломанный инструмент обратно (в магазин я не ходила, деньги не забирала) ответили отказом. Что делать? Как вернуть обратно свой инструмент?
Читать ответы (1)
Карасёв Александр Александрович
11.11.2010, 09:47

Но я точно уверен, что работал я им правильно и болгарка сломалась не по моей вине!

Я приобрел в магазине электроинструмент (болгарку), инструмент известной фирмы, не дешевый. Гарантия на инструмент была год. Неделю он у меня пролежал дома и в первый же день работы он у меня сломался. В магазине его отправили на экспертизу, в которой сказали что ремонт будет платным, потому что вы неправильно работали инструментом, в результате чего он и сломался. Но я точно уверен, что работал я им правильно и болгарка сломалась не по моей вине!
Читать ответы (1)
Екатерина
06.05.2018, 15:32

Возможен ли возврат денег за сломанный строительный инструмент после ремонта?

Мы приобрели строительный инструмент в магазине. После первой эксплуатации он сломался, в срок 14 дней с момента приобретения, мы отнесли инструмент в магазин, где приняли его для передали на экспертизу, взамен нечего не дали. Через неделю позвонили с магазина, сказали что инструмент отремонтировали. Экспертиза показала брак производителя, который устранили в мастерской. Имеется акт расследования причины поломки. Тем не менее, могу ли я отказать от данного инструмента и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ильсур Зинурович
12.08.2014, 22:10

Замена товара в гарантийный срок - возможность после четырех ремонтов?

Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.
Читать ответы (1)
Лев Андреевич
11.03.2016, 08:53

Проблемы с гарантийным ремонтом эл. инструмента фирмы Bosch - кто должен оплачивать осмотр?

Вопрос по поводу гарантийного ремонта эл. инструмента. Приобрел в магазине болгарку фирмы Bosch с гарантией 2 года. После двух месяцев работы инструмент начал сильно вибрировать. Отнес его в сервис по гарантии. Там его посмотрели, сказали, что инструмент в полном порядке, вибрировал из-за некачественного диска. И сказали, что компания Bosch не оплачивает осмотр, я должен заплатить 300 рублей за осмотр. Разве я должен платить за это?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.09.2019, 09:26

Проблемы с болгаркой - требуется возврат денег или ремонт?

6 сентября в стоймаркете купили болгарку во второй половине дня, при резке железа балгарка задымела, увезли в магазин в этот же день, написали претензию. В магазине отправили якобы на экспертизу, чтоб узнать что случилось, В четверг нам в магазине сообщили, что это не заводской брак, а перегрев, что все сгорело, и гарантии на ремонт тоже нет, что сгорела болгарка по нашей вине. Болгаркой работали не больше часа и опытный человек. Брали специально помошнее чтоб работать с железом. Резали кател в баню. Стоимость болгарки 3395 руб. Должны ли мне вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
Елена
26.03.2021, 06:59

Купленный телевизор Samsung оказался неисправным - как оспорить сроки гарантии?

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?
Читать ответы (3)